При работе с Word 97 можно:
• использовать различные режимы просмотра документа на экране;
• широко применять операции с фрагментами текста и использовать буфер обмена для перемещения и копирования текста;
• использовать средства автоматического переноса слов, автоматической проверки орфографии и поиска синонимов;
• применять средства автозамены и автотекста для расшифровки аббревиатур словосочетаний или фраз текста;
• применять разнообразные шрифты и специальные эффекты символьного выделения в тексте;
• улучшать внешний вид документа с помощью операций форматирования абзацев: изменение выравнивания текста, задание отступов, межстрочного интервала, расстояния между абзацами, позиций табуляции, обрамления и затенения;
• использовать средства автоматического форматирования документов, существующие стили форматирования и создавать собственные стили;
• изменять параметры форматирования страниц: размер листа бумаги. Ориентация страниц (книжная или альбомная), поля страницы, задавать колонтитулы и нумерацию страниц, нумеровать строки;
• быстро создавать нумерованные списки и списки-бюллетени, облегчающие чтение и понимание текста, а также иерархические (имеющие много уровней) списки, полезные для структурирования юридических документов;
• для размещения столбцов чисел и текста использовать таблицы, что значительно проще, чем оформлять текст с помощью табуляций. Кроме того, с помощью таблиц удобно располагать текст абзацами друг напротив друга или различными способами размещать текст относительно графических вставок;
• производить ввод текста с использованием газетных колонок;
• осуществлять вставку в документ диаграмм, готовых графических объектов или собственных рисунков;
• использовать готовые файлы шаблонов и форм для создания новых документов;
• выполнять арифметические вычисления;
• использовать средства, позволяющие легко редактировать документы и объединять комментарии рецензентов – примечания, исправление и рассылка документов;
• включать в документ алфавитные указатели, оглавления и указатели рисунков;
• осуществлять обмен информацией с другими приложениями;
• производить объединение документов путем слияния.