Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Перевод из вуза в вуз
Артем Offline Администрация
09.04.2015, 11:58, Четверг | Сообщение 91
Цитата Гость ()
Здраствуйте, я учусь в Каргу на факультете иностранных языков, хочу перевестись в ЕАГИ на тот же факультет, возможен ли перевод?

Здравствуйте, а вы обучаетесь на гранте?
Гость
20.04.2015, 00:43, Понедельник | Сообщение 92
Артем, здравствуйте) у меня к вам очень важный вопрос. Я студентка КазНу,учусь в первом курсе. Хочу перевестись в КазНту на ту же специальность,летом. Это возможно? так как у нас в универе без причин оставляют на летники. У меня уже 2 летника, и за каждый летник нужно платить 45.000 тг. Это для меня в данный момент очень большая проблема. Если закрыть все летники и перевестись в КазНту я потеряю грант? Или как? Все подруги говорят что я могу потерять гран и все такое
Гость
08.06.2015, 02:49, Понедельник | Сообщение 93
Огромное спасибо за Ваши ответы!
Я перевожусь , сохраняя грант. Вопрос в сохранении стипендии: Вы сказали, когда переводились,Вас не зачисляли в новый вуз и не делали запрос документов пока не сдали всю разницу.
1)если мой вуз готов будет зачислить с разницей, могу ли я попросить сдать разницу до зачисления в вуз? К кому обращаться?
2) у Вас я вычитала, после зачисления в новый вуз, я имею право на прохождение летней сессии для того чтобы сдать разницу по учебному плану. Но мне сказали, что я должна год проучиться в новом вузе для этого. Объясните пожалуйста этот момент. Как Я могу доказать им?
3) закрыв разницу в летнем семестре сразу после зачисления в новый вуз, и оценки будут соответствовать, то я буду получать стипендию с сентября?
Гость
11.06.2015, 21:44, Четверг | Сообщение 94