Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Гранты в Казахстане » Перевод из вуза в вуз
Перевод из вуза в вуз
Сема
10.10.2014, 09:16, Пятница | Сообщение 91
Здравствуйте Артём. Я студентка 4 курса КазНТУ. Дело в том, что ранее на 1, 2 курсах у меня остались долги. возможен ли перевод в КазИТУ или другой технический университет в середине первого семестра? Если нет, тогда могу ли я перевестись с очного обучения на заочную?
Гость
13.10.2014, 16:03, Понедельник | Сообщение 92
Здравствуйте, Артём. Я студент 3 курса учусь в Алмате. Хотел бы перевестись в другой ВУЗ на другую специальность в городе Актобе. Возможен ли перевод после зимней сессии?
Гость
16.10.2014, 01:02, Четверг | Сообщение 93
Здравствуйте!
Если я не буду сдавать ЕНТ, а пройду годовой курс в Чехии и получу сертификат айлтс,я могу учиться в Астане бесплатно???
Гость
07.11.2014, 15:39, Пятница | Сообщение 94
Артем, Здравствуйте,могу ли я перевестись после первого семестра сохраняя грант по своей специальности???
Гость
15.11.2014, 15:09, Суббота | Сообщение 95
здраствуйте я учусь в каргу хочу перевестись в зкгу сколько будет перевод?учусь на платной основе 2 курс 1 семестр
Гость
04.01.2015, 23:14, Воскресенье | Сообщение 96
Здравствуйте, не могли бы ответить на вопрос: При переводе из одного вуза в другой в этой же стране, нужна ли академическая справка? если да, какое заявление для этого нужно?Сколько нужно платить за нее?И почему я не могу перевестись в другой вуз по копии транскрипта, кта, и заявлении о переводе?
Гость
18.01.2015, 14:47, Воскресенье | Сообщение 97