Menu
Иностранный язык: два иностранных языка
Сколько нужно баллов, чтобы поступить на грант по специальности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка?

Перечень квалификаций и должностей

Выпускнику бакалавриата по специальности 5В011900 - Иностранный язык:
два иностранных языка присуждается академическая степень бакалавра образования (Иностранные языки). В соответствии с квалификационными требованиями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 273-П от 22.11.2002 года, бакалавр может в установленном порядке осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с полученной фундаментальной и специализированной иноязычной подготовкой по специальности в должности:
- учителя двух иностранных языков средней основной школы (двух европейских или европейского и одного из восточных языков) с соответствующей записью в дипломе:
- учитель английского и немецкого языков;
- учитель английского и французского (или испанского, итальянского) языков;
- учитель немецкого и английского языков;
- учитель немецкого и французского (или испанского, итальянского) языков;
- учитель французского и английского языков;
- учитель французского и немецкого языков;
- учитель английского и арабского (или турецкого, китайского, японского, корейского и др.) языков;
- учитель немецкого и арабского (или турецкого, китайского, японского, корейского и др.) языков;
- учитель французского и арабского (или турецкого, китайского, японского, корейского и др.) языков.
- учителя двух иностранных языков специализированной школы (с углубленным изучением иностранных языков и школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке);
- учителя двух иностранных языков средних технических и профессиональных образовательных организаций.

Квалификационная характеристика бакалавра специальности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка

Сфера профессиональной деятельности
Бакалавр осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере иноязычного образования в области среднего общего и послесреднего профессионального образования, в рамках которых обеспечивается развитие личности средствами иностранного языка.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников-бакалавров являются учебные организации непрерывного и преемственного иноязычного образования:
- начальная, основная и профильная школа;
- специализированная школа;
- средние технические и профессиональные образовательные организации.
Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности бакалавра обозначенной специальности являются:
- организация учебного процесса по базовому основному иностранному языку;
- организация учебного процесса по языку для специальных целей;
- организация учебного процесса по языку для академических целей;
- организация учебного процесса по второму иностранному языку.
Виды профессиональной деятельности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка:
могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную (педагогическую): выполнение функций учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований к сформированности иноязычных компетенций обучаемых;
- экспериментально-исследовательскую: изучение научно-методической литературы, ознакомление с передовым опытом иноязычного образования, его обобщение, проведение экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс;
- организационно-управленческую: планирование содержания иноязычного образования на разных уровнях; определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса; менеджмент и мониторинг качества сформированности иноязычных компетенций;
- социально-педагогическую: формирование поликультурной личности с развитым мировоззрением и мышлением;
- учебно-воспитательную: осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, с воспитательными механизмами педагогического процесса; формирование умения планировать внеклассную воспитательную работу, определять и решать конкретные воспитательные задачи, выбирать и использовать разнообразные формы и методы воспитания и обучения школьников; налаживание отношений с коллективом учащихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями; разрабатывать собственные подходы к процессу обучения и воспитания;
- учебно-технологическая: информационная грамотность; владение и использование в учебном процессе новейших технологий (в том числе мультимедийных средств обучения иностранным языкам.).
Функции профессионально-педагогической деятельности
Бакалавр должен владеть функциями профессионально-педагогической деятельности, ориентированной на личность обучаемого:
- функциями целеполагания, включающими: коммуникативно-обучающую, воспитывающую, развивающую функции;
- операционно-структурными функциями: гностической (исследовательской), конструктивно-планирующей, организаторской.
Типовые задачи профессиональной деятельности
На основе фундаментальных знаний теории методики обучения иностранным языкам и базовых для методики наук (лингвистики, психологии, педагогики, психолингвистики) бакалавр должен уметь ставить и решать профессионально-ориентированные и учебно-воспитательные задачи:
- эвристического,
- проблемно-поискового,
- моделирующего,
- аналитико-прогностического,
- учебно-исследовательского характера.
Направления профессионально-педагогической деятельности.
Основными направлениями профессионально-педагогической деятельности учителя двух иностранных языков средней школы согласно его основной и специализированной квалификации являются:
- организация учебного процесса преподавания иностранных языков в классах начальной, основной, профильной школы, в школе с углубленным изучением иностранных языков (в том числе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке);
- проведение внеклассной работы по иностранному языку;
- осуществление воспитательной работы средствами иностранного языка;
- воспитательно-педагогическая деятельность в системе целостного педагогического процесса школы;
- совершенствование своей профессионально-педагогической квалификации; владение новейшими информационными технологиями.
Содержание профессионально - педагогической деятельности составляют следующие, профессионально значимые умения учителя / преподавателя иностранных языков:
- педагогически, психологически и методически правильно осуществлять профессиональную деятельность, направленную на формирование у обучаемых черт вторичной языковой личности, способной отражать инофонную картину мира средствами изучаемого языка;
- изучать индивидуальные особенности личности учащихся;
- владеть умениями саморефлексии и формированием рефлексивных умений у школьников;
- планировать собственные профессиональные действия с учетом современных требований к организации учебного процесса и на основе объективных закономерностей овладения обучаемыми иностранными языками; отбирать аутентичные материалы, в том числе страноведческого и культуроведческого характера, методически интерпретировать их;
- организовывать иноязычное общение на уроке, используя творческие, интерактивные формы работы учащихся;
- создавать благоприятный психологический климат на занятии, способствующего раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика и стимулирующего развитие эмоциональной сферы личности учащегося, его творческих, когнитивных и языковых способностей, умений социально взаимодействовать с другими;
- пользоваться контрольно-коррегирующим механизмом, соответствующим требованиям международного стандарта.
Требования к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка.
Бакалавр должен:
иметь представление:
- об образовании как общей человеческой ценности;
- о языке как об особом общественном явлении;
- о языковой системе иностранного языка как о целостном исторически сложившемся образовании;
- о взаимосвязи языка и культуры;
- коммуникативной природе языка;
- о роли иностранного языка в современном поликультурном мире;
знать:
- специфику коммуникации как особого вида деятельности;
- сущность понятия «межкультурная коммуникация» и основные ее виды;
- страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал о стране изучаемого языка;
- орфографические, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические нормы изучаемых языков;
- нормы социокультурного поведения, принятые в стране изучаемого языка;
- инвентарь языковых средств и правил оперирования ими;
- паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков;
уметь:
- пользоваться различными способами и формами коммуникативно- речевой деятельности (устными, письменными и экстралингвистическими);
- использовать языковые средства в соответствии с целями, местом, временем и сферами общения адекватно социальному статусу партнера по общению;
- понимать высказывание в значимых смысловых блоках;
- планировать свое речевое поведение и передавать информацию в связных, логически аргументированных высказываниях;
- строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка;
- пользоваться различными видами дискурса;
- осуществлять контроль своих речевых поступков и поступков своих речевых партнеров по общению;
- использовать различные стратегии чтения/понимания аутентичных текстов;
- осуществлять самообразование и самосовершенствование во владении изучаемыми языками;
- осуществлять действия интеллектуального характера: сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, предвосхищать и т.д. языковую информацию;
- представлять свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения: вести «диалог двух культур»;
иметь навыки:
- корректно использовать языковой материал во всех видах коммуникативно-речевой деятельности;
- пользоваться реферативными и справочными материалами;
- пользоваться электронными средствами обучения: электронными учебниками, электронными словарями, электронной почтой и др.;
- самостоятельно строить свою деятельность по овладению иностранными языками;
- пользоваться лингвистической и контекстуальной догадкой;
- соблюдать речевой и поведенческий этикет в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемых языков;
- использовать технологии самоконтроля и самооценки уровней владения иностранным языком;
быть компетентным:
а) в использовании иностранного языка как средства межкультурной коммуникации в составе всего комплекса коммуникативной компетенции, а именно:
1) лингвистической (языковой);
2) социолингвистической;
3) дискурсивной (речевой);
4) социокультурной;
5) стратегической/компенсаторной;
6) социальной;
б) в профессионально-педагогической деятельности: в работе с разновозрастными группами обучаемых, применяя адекватные технологии обучения и осуществляя рефлексию в целях самосовершенствования;
в) в социально-профессиональном общении: во взаимодействии с окружающими и проявлении толерантности, этики и речевой культуры;
г) в формировании у обучаемых в области охраны окружающей среды экологической культуры;
д) в сфере социально-политической и экономической жизни РК: в следовании нормативно-правовым актам в области образования и культуры, опираясь на современные теории управления, информационные технологии, основы менеджмента и маркетинга.

Содержание образовательных программ по специальности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка

Общеобразовательные дисциплины
Обязательный компонент
История Казахстана
Философия
Казахский (русский) язык
Иностранный язык (второй) (Al – уровень, A2 - уровень)
Информатика
Экология
Компонент по выбору

Базовые дисциплины
Обязательный компонент
Введение в специальность
Общая педагогика
Этнопедагогика
Этнопсихология
История педагогики
Общая психология
Возрастная психология
Теория и методика воспитательной работы
Психология обучения иностранным языкам
Современная методика обучения иностранным языкам курсовая работа
Методика обучения второму иностранному языку
История методов обучения иностранным языкам
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Введение в языкознание
Базовый основной иностранный язык (уровень А1,А2)
Базовый основной иностранный язык (уровень В1)
Базовый основной иностранный язык (уровень В2)
Базовый основной иностранный язык (уровень В2)
Иностранный язык (второй) (уровень В1)
Иностранный язык (второй) (уровень В2)
Экзамен
Компонент по выбору

Профилирующие дисциплины
Обязательный компонент
Язык для специальных целей (основной, уровень С1)
Язык для специальных целей (основной) (С1 – С2)
Язык для академических целей
Теоретическая фонетика
Теоретическая грамматика
Лексикология
История языка
Стилистика
Литература страны изучаемого языка
Страноведение (основной язык)
Компонент по выбору

Дополнительный виды обучения
Физическая культура

Практика
Учебная
Педагогическая
Производственная

ПГК Промежуточный государственный контроль
Итоговая государственная аттестация
Государственные экзамены:
1.Теория и практика
2. Педагогика и методика обучения иностранным языкам
3. Практический курс второго иностранного языка.
4. Написание и защита дипломной работы (по выбору вместо ГЭК)

Перечень ВУЗов ведущих набор студентов по специальности 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка

Национальные вузы
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (английский -французский, английский - немецкий)
Казахский национальный университет им. аль-Фараби (английский язык)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (английский, немецкий, французский)

Государственные вузы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (английский язык)
Таразский государственный педагогический институт (английский)
Костанайский государственный педагогический институт (английский, немецкий, французский)
Западно-Казахстанский государственный университет имени М.Утемисова (английский)
Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова (английский, немецкий)
Павлодарский государственный педагогический институт (английский, немецкий)
Аркалыкский государственный педагогический институт имени И. Алтынсарина (английский)
Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова (английский)
Северо-Казахстанский государственный университет имени М.Козыбаева (английский)
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова (английский)
Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (английский)
Казахский государственный женский педагогический университет (английский)
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана (английский, немецкий, французский)
Актюбинский государственный педагогический институт (английский)
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (английский)
Семипалатинский государственный педагогический институт (английский)
Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова (английский, немецкий, французский)
Семипалатинский государственный университет имени Шакарима (английский)
Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова (английский)
Кокшетауский государственный университет имени Ш. Уалиханова (английский, немецкий)
Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова (английский, немецкий)
Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати (английский)
Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А.Ясави (английский)

Частные вузы
Академический инновационный университет (английский, немецкий)
Западно-Казахстанский инженерно-технический университет (английский, немецкий)
Костанайский инженерно-педагогический университет (английский)
Университет "Болашак" (английский)
Мангистауский институт "Болашак" (английский, французский, немецкий)
Евразийский гуманитарный институт (английский)
Инновационный Евразийский университет (английский, немецкий)
Костанайский социально-технический университет имени Зулхарнай Алдамжара (английский язык)
Университет "Кайнар" г. Семей (английский)
Южно-Казахстанский гуманитарный институт имени Мардана Сапарбаева (английский, немецкий)
Университет имени Д.А. Кунаева (английский, немецкий)
Университет "Сырдария" (английский)
Центрально-Казахстанский институт технологии и менеджмента (английский, немецкий)
Университет имени Сулеймана Демиреля (английский, французкий)
Шымкентский университет (английский, немецкий)
Центрально-Азиатский университет (английский, немецкий, французский)
Южно-Казахстанский педагогический университет (английский)
Таразский инновационно-гуманитарный университет (английский)
Кызылординский гуманитарный университет (английский, французский)
Университет "Кайнар" (английский, немецкий, французский)
Евразийская академия (английский)
Университет иностранных языков и деловой карьеры (английский, французский, немецкий)
Казахско-Китайский институт (английский)
Карагандинский университет "Болашак" (английский, немецкий)
Международный гуманитарно-технический университет (английский, немецкий)
Алматинский университет непрерывного образования (английский, немецкий)
Центрально-Казахстанский университет МКТИ "Лингва" (английский, немецкий, французский)
Жамбылский гуманитарно-технический университет (английский, немецкий)
Казахстанско-Российский университет (английский)
Казахстанско-Американский свободный университет (английский, немецкий)
Университет "Мирас" (английский, немецкий)
Современный гуманитарно-технический институт (английский, немецкий)
Международная Бизнес-Академия (английский, немецкий)
Казахстанский университет дружбы народов (английский)
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (ангдийский)
Шымкентский социально-педагогический университет (английский)
Казахстанский многопрофильный институт "Парасат" (английский, немецкий, французский)
Атырауский инженерно-гуманитарный институт (английский)
Египетский университет Исламской культуры "Нур-Мубарак" (арабский)

19.06.2010 11:10 Образование Артем 89191 31
SA   27.03.2017 16:27
В Костанае каких вузах есть два иностранных языка английский и корейский
Аяжан   01.03.2017 16:11
На какой язык изучать китайский или турецкий
АЙГЕРИМ   28.07.2015 19:32
Здравствуйте! сколько нужно набрать баллов на грант, профессия ин.яз, собираюсь поступать заочно,в КГУ им.Ш.Уалиханова
вввввв   03.03.2015 23:34
здраствуйте, сколько баллов нужно набрать на спец. иностранный язык, два иностранных языка на грант, ЕНУ
гульназ   24.08.2014 23:20
А можно поступить без кта?. После колледжа.
Жан   25.06.2013 23:46
Только англ,нем,франц других языков нету жаль.Английский,турецкий,чешский,польский,хорватский,эсперанто(коненчо это искусственый язык) оч хорошо. }{отел бы продвинуть уровень испанского, финского,шведского и украинского ( конечно у нас нету ( у меня хоть средний) блин почему нету!
гость Динара   06.06.2013 19:18
здастье! у меня есть шанс поступить на фак. 2иностранных языка, есл у меня 65 баллов без казахского.....пожаааалуууйстааааа, ответьте(((
Aizada   20.01.2013 19:48
Сколько баллов нужно получить по ЕНТ, чтобы поступить на грант, на международные отношение)
Sabina Saduakasova   27.12.2012 20:44
я скоро уезжаю в Америку чтоб учиться кто побывал в Америке как там интересно ?
Sabina Saduakasova   27.12.2012 20:43
скажите плиз сколько стоит учеба в ПГУ для заочников два иностранных языка( испанского и французкого) ? если не трудно
Молдир   23.11.2012 21:29
Сколько проходной балл?
Даниэла   09.11.2012 15:23
Я хочу поступить в Ену(Астана) но там проходной бал 94!!без казахского.Если я не набиру,да и думаю многие не набирут что потом из тех кто мало написала лучших выбирать будут?
Valya   10.08.2012 01:10
скажите плиз сколько стоит учеба в ПГУ для заочников два иностранных языка?
заранее спасибо!!!
Розик   20.07.2012 00:16
я набрала на КТА 75 баллов из 100-а,есть ли у меня шанс поступить на грант в КГУ(Кокшетауский гос университет)?по специальности Иностранный язык:2 иностранных языка(английский и немецкий)....
ученик   06.06.2012 21:19
Сколько баллов нужно получить по ЕНТ, чтобы поступить на грант, на специальность перводчика в КРУ? подскажите пожалуйста
Айка   02.06.2012 18:49
здравствуйте я хочу поступить в КАЗГУ факультет иностранный язык сколько мне баллов нужно чтобы получить грант?????
*Akonya*   20.02.2012 21:54
Добрый вечер всем! Я бы хотела узнать, есть ли в Караганде факультет с корейским языком! Если кто что знает, дайте знать пожалуйста.....
Аяулым   19.02.2012 15:41
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,есть ли у меня шансы поступить в КазНПУ на грант(на два иностранных языка)?Если я гражданка другой страны,но национальность казашка.И сколько приблизительно балов нужно набрать?
Жанна   20.01.2012 18:33
Добрый день! хотелось бы узнать смогу ли я перевестись с одного университета в ваш университет СГПИ и что нужно сделать для того чтобы переводиться, сдать разницу или комплексный экзамен и на какой курс меня возьмут!
Дархан   08.01.2012 18:14
Здравствуйте! хочу поступить в КРУ на переводчика после колледжа ЕАГИ, в данный момент учусь на програмиста... что мне для этого нужно???
Анека   14.09.2011 14:31
КазГУ
Айка   13.09.2011 16:35
скажите плизззззз сколько баллов набрать на гран?????
Артем   13.09.2011 23:31
Здесь важно куда Вы будете поступать! Напишите вуз, а я вам скажу сколько по этой специальности нужно баллов.
Аsem   04.04.2011 23:21
А сколько нужно набрать баллов на спец-ть 050119 Иностранный язык: два иностранных языка ( хочу на корейский) на грант??И какие экзамены будут??
Айша   13.03.2011 15:18
Здравствуйте, меня интересует по специальности 050119 – Иностранный язык: два иностранных языка есть дистанционное обучение ?
sabina   04.02.2011 10:35
здраствуйте хотела узнать я заканчиваю колледж и хочу поступить к вам на факультет 050119 Иностранный язык: два иностранных языка (английский язык)учусь в павлодаре в Госуд.Пед.Колледже что бы поступиьт на грант сколько баллов нужно набрать проходной грант?и буду ли я учиться по сокрашенной программы как после колледжа?
Курт   01.02.2011 22:16
Катя, тебе нужно сдавать английский язык!
Katusha   01.02.2011 16:42
Подскажите,пожалуйста,а какие предметы нужно сдавать при поступлении на учителя иностранного языка?
Амир   04.01.2011 00:38
Добрый день! Хотел бы узнать если я поступлю в ваш университет, то после его окончания смогу ли уехать в америку и работать там ? Или там же поступить на 2-ую высшую ? Что мне может дать именно этот факультет ?
Gemok   06.04.2011 21:14
)для того что бы работать в Америке, тебе потребуется зеленая карта)) а это получит непросто..
Александра   05.11.2010 23:36
А испанского нигде нету ????((((((
Имя *:
Email: