2. Отметьте в графе соответствия каждого понятия номера глав, параграфов, в которых эти понятия рассматриваются.
3. Определите направленность самостоятельных занятий.
4. Восстановите пропущенные слова в схеме.
5. Изобразите структуру тренировочного занятия. Постройте кривые тренировочной нагрузки с простой и сложной основной частью.
6. Перечислите, какие системы физических упражнений и виды спорта можно использовать для развития основных физических качеств.
7. Заполните таблицу.
8. Дополните классификацию средств в зависимости от целей, задач и избранного направления при занятиях физическими упражнениями.
а. По структурным признакам движений применяемые физические упражнения делятся на циклические, ациклические, смешанные.
б. По характеру реагирования на внешние условия – спортивные и подвижные игры, виды единоборства, бег (бег на лыжах), бег по пересеченной местности, плавание.
в. ____________________
9. Определите зависимость максимальной ЧСС от возраста (для здорового человека) во время спортивной тренировки.
ЧСС (………………….) = ………. – ……………………..
10. Перечислите наиболее распространенные средства самостоятельных занятий физическими упражнениями в вузах.
11. Перечислите наиболее распространенные нетрадиционные виды спорта, которые вызывают интерес у студентов.
12. Перечислите факторы, которые необходимо учитывать при дозировании физической нагрузки, регулировании интенсивности ее воздействия на организм .
13. Вставьте пропущенные слова.
Самоконтроль – это система ………………… занимающегося за состоянием своего здоровья, физическим ………………….., функциональным ……………………., физической ……………………….., переносимостью физических ……………….., влиянием на ………………. занятий физическими упражнениями и спортом.
14. Установите соответствие между названием функциональной пробы и методикой ее проведения.
15. Вставьте пропущенные элементы в схему.
16. Укажите причины травматизма при занятиях физическими упражнениями и спортом.
17. Дайте краткую характеристику отрицательных реакций организма при занятиях физическими упражнениями и спортом.