Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Тесты по математике решение. 1 вариант (Как решать первый вариант на сайте?) |
Тесты по математике решение. 1 вариант |
01.09.2009, 15:53, Вторник | Сообщение 1
Начнем по порядку. ЗАМЕТКА 1 ^ - знак степени, число после знака сама степень. |
01.09.2009, 15:53, Вторник | Сообщение 2
Упростить выражение значит нужно выполнить какие то действия над выражением. |
01.09.2009, 16:08, Вторник | Сообщение 3
Представить в виде многочлена - это почти тоже самое что и упростить выражение. (a-1)^2-(a-2)(a+2) |
01.09.2009, 17:18, Вторник | Сообщение 4
Решаем просто - как решаются дроби. Если вам сложно решать с корнями такие задачи попробуйте заменить корень на букву. Например корень из 2 на A. Будет проще попробуйте, а когда возводите А^2 это и будет равно 2. Вот решение без замены |
01.09.2009, 18:01, Вторник | Сообщение 5
Как решать такое? А вот ответ. Как я говорил можно применять для любого числа буквенную замену. Это проще и занимает меньше времени. Итак можно все делать и без замены, но согласитесь довольно все просто выглядит когда применяем замену. Если вы до сих пор не знаете что такое корень четвертой степени объясняю:
|
01.09.2009, 18:08, Вторник | Сообщение 6
Итак следует понять что такое модуль. Любое число или выражение под знаком модуля положительное. Отсюда и получаем для первого: 4.5/0.9=5 Для второго: 2-3+1-5=-5 |
01.09.2009, 18:22, Вторник | Сообщение 7
Следует знать немного правил чтобы решить это выражение. 1. - Основное логарифмическое тождество. Объясняю что и как!!! |
01.09.2009, 19:11, Вторник | Сообщение 8
Решается просто, главное знать еще немного правил: Так теперь каждое выражение по отдельности с объяснением. Все записываем результат каждого и находим: 25+5-6=24 |
01.09.2009, 19:31, Вторник | Сообщение 9
Конечно в уме не станешь считать подобное, а калькулятора может не быть...нужно знать формулы степеней и не более:
|
01.09.2009, 19:39, Вторник | Сообщение 10
Ну это просто. Если вы так и не поняли я играю степенями как хочу. |
01.09.2009, 20:04, Вторник | Сообщение 11
Решается просто, сначала берем и записываем числитель вместе и знаменатель тоже. Затем нужно из всех возможных чисел привести к общему основанию в степенях. Используем также формулы со степенями. |
01.09.2009, 20:22, Вторник | Сообщение 12
Предлагаю Вам решить неординарным способом. Это сэкономит время на ент. во первых: смотрите на число перед x в квадрате = 2 , значит a=2 Объясняю почему так и никак по другому. Лучше бы не объяснял только запутал. Но кто понимает мою логику...это хорошо! |
01.09.2009, 20:26, Вторник | Сообщение 13
Раскладываете опять по логике которая была в пред. примере. x*x=x^2 Остаются знаки. но это тоже просто. Чтобы получить 8x нужно 5x+3x значит везде сумма. Ответ B |
01.09.2009, 20:37, Вторник | Сообщение 14
Сворачиваем по формуле которую я уже давал выше, а дальше решается довольно таки просто. Главное одно не забывайте знак минус перед скобкой меняет все знаки внутри скобки - это главная ошибка всех!!!! |
01.09.2009, 20:45, Вторник | Сообщение 15
Чтобы было просто делаем замену a/b=M; b/a=N, а потом используем формулы квадратов суммы и разности. ЕСЛИ ТАК ПОДУМАТЬ СДЕЛАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ ЗАПУТАТЬ! |
01.09.2009, 20:50, Вторник | Сообщение 16
Просто подставляем 2 вместо a и решаем. Ответ D |
01.09.2009, 20:52, Вторник | Сообщение 17
А это вообще скучно. |
01.09.2009, 21:07, Вторник | Сообщение 18
Как проще всего решать системы на ЕНТ???? А ПРОЩЕ ВСЕГО ПОДСТАВЛЯТЬ ИЗ ВАРИАНТОВ. Ответ: Е |
01.09.2009, 21:33, Вторник | Сообщение 19
Вот тут долго подставлять поэтому применим правило разности,
Итак ответ: (7;3)u(7;-4)u(-8;3)u(-8;-4) Объясню почему существует для таких уравнений четыре ответа. А все просто , мало того что это система, тут еще две степени x и две степени y, то есть есть x и y в квадрате и в первой степени. СОВЕТ 1: Если вам встретилась система где так же как и тут две степени у X и Y тогда пробуйте подставить ответ содержащий четыре ответа для решения данной системы. |
01.09.2009, 21:43, Вторник | Сообщение 20
Составляем пропорцию. Где 92% это число присутствующих участников. А 8% это X - те кто не пришел. А дальше все просто. |
01.09.2009, 22:19, Вторник | Сообщение 21
Как решать такое? |
01.09.2009, 22:32, Вторник | Сообщение 22
Объясняю для тех кто как и я забывает формулы и не может подобрать нужную к таким задачам - неудачным!!! В общем подставляем значения 90' не беда теперь подставляем 0' И теперь уже можно точно сказать что правильный ответ С, так как доказано на двух случаях ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО СЕКРЕТЫ БЫВАЛЫХ! |
01.09.2009, 22:39, Вторник | Сообщение 23
Вот как раз задание для тренировки предыдущего секрета. Как и раньше вместо альфа сначала берем 90' Затем вместо альфа мы подставляем 0' Смотрим совпадает в обоих случаях ответ А |
01.09.2009, 22:43, Вторник | Сообщение 24
Жалко но вот такие примеры я решать к сожалению так и не научился не смотря в формулы. Так что посмотрим и будем думать. Ну а можно калькулятором инженерным! |
01.09.2009, 22:47, Вторник | Сообщение 25
a1=2 ; d=5 Ну это легко и просто. Смотрите a1=2 значит a2=2+d=2+5=7 и т.д Короче формулы арифметической прогрессии : |
Гость
02.09.2009, 23:22, Среда | Сообщение 26
извините, но у вас в некоторых заданиях решения неправильны! просмотрите снова Добавлено (02.09.2009, 20:22) |
02.09.2009, 23:37, Среда | Сообщение 27
Гость, хорошо что люди есть такие которые хотят исправить и видят ошибки. Но вот то что вы написали ошибочно. А я решил верно. Да вы верно говорите нужно так раскладывать, но дело в том что на ент времени на дискриминанты и нахождение корней не будет. Вот как решается по твоему способу.
Вот и думай потом. как проще. |
Гость
25.09.2009, 23:52, Пятница | Сообщение 28
я не че не понимаю в математике но хочу выучить а не знаю с чего начать короче говоря полный ноль а скоро ЕНТ. что делать ума не преложу что можете посоветовать
|
Администратор.
26.09.2009, 12:08, Суббота | Сообщение 29
Гость, В математике не главное заучивание ответов. В математике главное знать как решать. А для этого нужно иметь сноровку, а если вы ни черта не понимаете....вам нужно начать повторять весь курс математики, а лучше всего повторять решая тестники!
|
Гость
05.10.2009, 04:02, Понедельник | Сообщение 30
otkuda v otvete v sisteme uravnenii vy vzyalli (8;3)u(8;-4)?ob'yasnite pojaluista?prosto ya v maematike ne o4en' to razbirayus' a mne ENT sdavat'!spasibo zaranee!
|
| |||