Тест по дисциплине «Черчение» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
Спецификация теста
1. Название теста: Тест по дисциплине «Черчение» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Основные правила оформления чертежей и геометрические построения: знание общих правил оформления чертежей
Методы проецирования: методы параллельного и прямоугольного проецирования. Основные свойства проекций.
Аксонометрические проекции: способы построения аксонометрических проекций.
Прямоугольное проецирование на взаимно перпендикулярной плоскости: основы прямоугольного проецирования на взаимно перпендикулярной плоскости
Виды. Построение видов: знание правил основных и дополнительных видов расположения на чертеже.
Сечение и разрезы: знание правил выполнения и обозначения сечений и разрезов на чертежах; виды сечений и разрезов.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. «Черчение» 9 класс. Автор: В.Н.Виноградов. Москва, «Просвещение» 1977 год.
2. «Черчение» 9 класс. Автор: Ж.М.Есмухан. Алматы, «Мектеп» 2005 год.
3. «Черчение» 9 класс. Автор: А.Д.Ботвинников. Алматы, «Казахстан» 2010 год.
1. Название теста: Тест по дисциплине «Черчение» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровень трудности |
1 | Правила оформления чертежей и геометрические построения | 1 | Линия чертежа. Форматы. Масштабы. Шрифт. Нанесение размеров. | 1,2,3,4 | А, А, А, А |
2 | Деление окружности на равные части. Сопряжение. Овал . | 5,6 | В,С | ||
2 | Методы проецирования | 1 | Центральное, параллельное и прямоугольное проецирование. | 7,8 | В,С |
2 | Основные своиства параллельного проецирования Понятие об обратимости | 9 | В | ||
3 | Аксонометрические проекции | 1 | Общие сведения об аксонометрических проекциях | 10 | В |
2 | Прямоугольная изометрия и косоугольная фронтальная диметрия | 11 | В | ||
4 | Прямоугольное проецирование на взаимно перпендикулярной плоскости | 1 | Прямоугольное проецирование на две, три взаимно перпендикулярные плоскости | 12 | В |
2 | Проекции точек, отрезков и плоских фигур | 13 | В | ||
3 | Проекции геометрических тел. | 14,15 | В,С | ||
5 | Виды. | 1 | Основные виды. Дополнительные и местные виды. | 16 | В |
2 | Способ анализа. Способ дополнения. | 17 | С | ||
6 | Сечение и разрезы | 1 | Сечение | 18 | С |
2 | Разрезы | 19,20 | В,С |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Основные правила оформления чертежей и геометрические построения: знание общих правил оформления чертежей
Методы проецирования: методы параллельного и прямоугольного проецирования. Основные свойства проекций.
Аксонометрические проекции: способы построения аксонометрических проекций.
Прямоугольное проецирование на взаимно перпендикулярной плоскости: основы прямоугольного проецирования на взаимно перпендикулярной плоскости
Виды. Построение видов: знание правил основных и дополнительных видов расположения на чертеже.
Сечение и разрезы: знание правил выполнения и обозначения сечений и разрезов на чертежах; виды сечений и разрезов.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. «Черчение» 9 класс. Автор: В.Н.Виноградов. Москва, «Просвещение» 1977 год.
2. «Черчение» 9 класс. Автор: Ж.М.Есмухан. Алматы, «Мектеп» 2005 год.
3. «Черчение» 9 класс. Автор: А.Д.Ботвинников. Алматы, «Казахстан» 2010 год.