Тест по дисциплине «Технология для девочек» с ответами
Спецификация теста
1. Название теста: Тест по дисциплине «Технология для девочек» для работников (учителей) общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 задания,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Основы технологии выращивания плодоовощных культур: характеристика основных овощных культур, правила техники безопасности;
Технология изготовления швейных изделий: понятие о технике и технологии изготовления швейных изделий;
Технология приготовления пищи: соблюдение правил техники безопасности, санитарии и личной гигиены, технология приготовления пищи;
Культура дома. Техника в быту: правила безопасности при работе с электричеством, бытовой техникой;
Декоративно-прикладное искусство: знание художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства;
Области общественного производства и услуг, экология и профориентация: знание общественного производства и услуг, об экологии и профессиональных навыках;
Элементы домашней экономики: цели и задачи домашней экономики
Элементы информационных технологии: знание элементов информационной технологии, получение и отправление информации.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. Технология: Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. (Вариант для девочек). /Оралбекова Т.Ш., Дарменова Р.А., Тастанбек Д.М., ; Под общей редакцией. Т.Ш.Оралбековой. – Алматы: Жазушы, 2010-240 с., илл.
2. Технология (для девочек) Учебник 6 класс общеор.шк./Н.А. Якупова, А.Л. Калашникова – Кокшетау:Келешек-2030, 2011-230с.
3. Технология: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы. (Вариант для девочек). /Оралбекова Т.Ш., Дарменова Р.А., Тастанбек Д.М., ; Под общей редакцией. Т.Ш.Оралбековой. – Алматы: Жазушы, 2010-240 с., илл.
4. Технология (для девочек): Учебник для 8 кл. общеобразоват.шк. Ермилова Е.В., Товченик И.А. – Алматы:Изд-во «Мектеп», 2008. – 136 с.
5. Технология (для девочек): Учебник для 9 кл. общеобразоват.шк . Ермилова Е.В., Товченик И.А.. – Алматы:Изд-во «Мектеп», 2009. – 136 с.
6. Технология с элементами черчения (для девочек) Учебник для 9 класс 12-лет шк.(пробный вариант)/Н.А. Якупова, Р.Ш. Алимсаева - Кокшетау:Келешек-2030, 2011г.
7. Основы экономики:Казахстан в современном мире Кчебник для 9-10классов общеобразовательных школ 2010г
Информатика 7класс Ермеков Н.Т. Стифутина Н. 2007г Атамура
1. Название теста: Тест по дисциплине «Технология для девочек» для работников (учителей) общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровень трудности |
1 | Основы технологии выращивания плодоовощных культур. | 1 | Основы технологии выращивания плодоовощных культур. | 1 | B |
2 | Правила по технике безопасности | 1 | Правила по технике безопасности. | 2 | B |
3 | Технология приготовления пищи | 1 | Общие понятия о пище. | 3 | С |
4 | Технология изготовления швейных изделий | 1 | Материаловедение | 4, 5, 6 | А, В, C |
2 | Машиноведение. | 7, 8, 9 | А, А, С | ||
3 | Конструирование, моделирование. | 10, 11, 12 | А, В, С | ||
4 | Обработка швейных изделий. | 13, 14, 15 | В, В, С | ||
5 | Декоративно-прикладное искусство | 1 | Декоративно-прикладное искусство | 16 | В |
6 | Культура дома. Техника в быту. | 1 | Культура дома. Техника в быту. | 17 | В |
7 | Области общественно-производственных услуг | 1 | Области общественно-производственных услуг. | 18 | В |
8 | Элементы домашней экономики | 1 | Элементы домашней экономики. | 19 | В |
9 | Элементы информационных технологий | 1 | Элементы информационных технологий. | 20 | С |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 задания,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Основы технологии выращивания плодоовощных культур: характеристика основных овощных культур, правила техники безопасности;
Технология изготовления швейных изделий: понятие о технике и технологии изготовления швейных изделий;
Технология приготовления пищи: соблюдение правил техники безопасности, санитарии и личной гигиены, технология приготовления пищи;
Культура дома. Техника в быту: правила безопасности при работе с электричеством, бытовой техникой;
Декоративно-прикладное искусство: знание художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства;
Области общественного производства и услуг, экология и профориентация: знание общественного производства и услуг, об экологии и профессиональных навыках;
Элементы домашней экономики: цели и задачи домашней экономики
Элементы информационных технологии: знание элементов информационной технологии, получение и отправление информации.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
10. Рекомендуемая литература:
1. Технология: Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. (Вариант для девочек). /Оралбекова Т.Ш., Дарменова Р.А., Тастанбек Д.М., ; Под общей редакцией. Т.Ш.Оралбековой. – Алматы: Жазушы, 2010-240 с., илл.
2. Технология (для девочек) Учебник 6 класс общеор.шк./Н.А. Якупова, А.Л. Калашникова – Кокшетау:Келешек-2030, 2011-230с.
3. Технология: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы. (Вариант для девочек). /Оралбекова Т.Ш., Дарменова Р.А., Тастанбек Д.М., ; Под общей редакцией. Т.Ш.Оралбековой. – Алматы: Жазушы, 2010-240 с., илл.
4. Технология (для девочек): Учебник для 8 кл. общеобразоват.шк. Ермилова Е.В., Товченик И.А. – Алматы:Изд-во «Мектеп», 2008. – 136 с.
5. Технология (для девочек): Учебник для 9 кл. общеобразоват.шк . Ермилова Е.В., Товченик И.А.. – Алматы:Изд-во «Мектеп», 2009. – 136 с.
6. Технология с элементами черчения (для девочек) Учебник для 9 класс 12-лет шк.(пробный вариант)/Н.А. Якупова, Р.Ш. Алимсаева - Кокшетау:Келешек-2030, 2011г.
7. Основы экономики:Казахстан в современном мире Кчебник для 9-10классов общеобразовательных школ 2010г
Информатика 7класс Ермеков Н.Т. Стифутина Н. 2007г Атамура