Menu
Доли и обыкновенные дроби.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
-незамедлительная обратная связь между пользователем и информационными технологиями;
- компьютерная визуализация учебной информации об объектах или закономерностях процессов, явлений, как реально протекающих, так и "виртуальных";
- архивное хранение достаточно больших объемов информации с возможностью ее передачи, а также легкого доступа и обращения пользователя к центральному банку данных;
- автоматизация процессов вычислительной информационно - поисковой деятельности, а также обработки результатов учебного эксперимента с возможностью многократного повторения фрагмента или самого эксперимента;
- автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля за результатами усвоения.
развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества:
- развитие мышления, (например, наглядно-действенного, наглядно-образного, интуитивного, творческого, теоретического видов мышления);
- эстетическое воспитание (например, за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии Мультимедиа);
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации;
- формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (например, за счет использования интегрированных пользовательских пакетов, различных графических и музыкальных редакторов)

Цели:
Формировать понятия «доля», «обыкновенная дробь», «числи¬тель», «знаменатель»; выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений по нахождению части от числа; развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий на запись обыкновенных дробей; обратить внимание на воспитание воли и устойчивости для достижения конечных результатов; воспитание объективной самооценки при оценивании знаний.
Научить правильно читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче.

Ход урока:

1. Организация начала урока. Презентация ob_dr.ppt. Работа с презентацией 1.
Сегодня мы будем путешествовать в океане под названием «Дроби» для того, чтобы отыскать клад (слайд 1-3). Для начала нам надо снарядить корабль, взяв с собой необходимые знания (устно слайд 4-8), необходимо размяться перед длительным путешествием.
Таким будет наш путь (слайд 10).

2. Изучение нового материала – (слайд 11-14). Не всегда погода будет благоприятной. Надо определить каким будет лето…(слайд 15-17). Координатные рифы встают на пути…По ним тебе надо координаты точек найти…(слайд 18). По слайдам 19-21 благополучно проходим Море ошибок, попадая в Бухту Радости (слайд 22). Испытываем огромную радость от правильного произношения математических терминов. Работа с терминами, речевыми оборотами:
Работа в парах – на столе двусторонние карточки вопросов-ответов, опрашивают друг друга в течении 1 минуты, для поведения итогов ведется ведомость правильных ответов;

3. И вот мы на твердой земле (слайд 23).
Работа с диском «Витаминный курс 5 класс», разделы «сложение в уме», «обыкновенные дроби».
«Математика 5-6», раздел - понятие дроби
4. Закрепление знаний – работа с презентацией . Презентация testob_dr.ppt.
5. Комментирование домашнего задания.

05.01.2010 09:38 Учителю. Артем 2654 6044 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход