Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Логические вопросы ЕНТ 2014 и методы их решения (Думаю уже пора объяснить как решать такие задания) |
Логические вопросы ЕНТ 2014 и методы их решения |
Гость
08.09.2012, 16:54, Суббота | Сообщение 151
АбГВ Привет, и что это за фокусы(приемы) напиши если не трудно?
|
08.09.2012, 20:08, Суббота | Сообщение 152
Quote (Гость) АбГВ Привет, и что это за фокусы(приемы) напиши если не трудно? Всё просто, но математику знать надо. Используя некоторые знания, приёмы вычисления, св-ва функций, степеней, логарифмов, симметрии и т.д., можно угадать ответ, не решая задания или решать не до конца. Т.е. нужно использовать ответы, а иногда и вовсе легче просто перебрать ответы, проверяя условие. Это экономит время на ЕНТ. Как бы не казалось это неправильным, именно этому сейчас учат многие учителя в школе при подготовке к тестированию. Но, конечно, не все задания решаются так, некоторые всё же требуют полного решения. Найду время(работа-дом-работа), прорешаю любой вариант и объясню на примерах... Нет, я не утверждаю, что так правильно готовиться к ЕНТ. Ребятки, решайте как положено, глубоко осмысливая вопрос и решение, времени сейчас ещё много! |
Гость
10.09.2012, 19:04, Понедельник | Сообщение 153
Решите пожалуйста срочно на завтра надо : 16,7,15,9,14,13,9,19. Какое из этих чисел неправильное (т.е. лишнее)? |
10.09.2012, 19:15, Понедельник | Сообщение 154
Quote (АбГВ) Ребятки, решайте как положено, глубоко осмысливая вопрос и решение, времени сейчас ещё много! Согласен с вами. Пока есть время, лучше уж "набивать" руку решениями задач. |
10.09.2012, 20:14, Понедельник | Сообщение 155
Quote (Гость) 16,7,15,9,14,13,9,19. Какое из этих чисел неправильное (т.е. лишнее)? Очень интересно. Скажите потом ответ, пожалуйста. Я могу предположить только 13. Закономерности не вижу. Только если : двузначное, однозначное, двузначное, однозначное,... и поэтому 13 лишнее. Хотя, это "сыроватое" решение. |
10.09.2012, 22:01, Понедельник | Сообщение 156
Isa_M255, да нет вообще делать нечего было! Как то вовлекаюсь в весь процесс подготовки со школьниками)
|
Гость
18.09.2012, 15:24, Вторник | Сообщение 157
у красного дракона 11 головы, а у зеленого17
|
Гость
18.09.2012, 21:32, Вторник | Сообщение 158
у красного 8, у зеленого 14 34-6/2-6 |
Гость
04.10.2012, 14:04, Четверг | Сообщение 159
3 задача: Известно, что Б+2=С-3=Д+4=Е-5. Какое из чисел Б С Д Е самое маленькое? вот так. самое маленькое будет Д.
|
04.10.2012, 20:18, Четверг | Сообщение 160
Quote (Гость) Известно, что Б+2=С-3=Д+4=Е-5. Какое из чисел Б С Д Е самое маленькое? Предлагаю не заморачивать свой мозг, почему да как. а просто подставить в равенство одно число, любое, пусть будет 10. Б+2=С-3=Д+4=Е-5=10 Б=8 С=13 Д=6 Е=15 В итоге видим что маленькое самое число Д, а самое большое E. |
05.10.2012, 00:00, Пятница | Сообщение 161
Quote (Гость) 3 задача: Известно, что Б+2=С-3=Д+4=Е-5. Какое из чисел Б С Д Е самое маленькое? вот так. самое маленькое будет Д. нужно сделать равными, значит к самому маленькому нужно добавить больше всего: 2,-3,4,-5. тут самое большое 4, ответД |
Гость
17.10.2012, 22:30, Среда | Сообщение 162
Кто может подсказать хороший сборник с логическими заданиями для ЕНТ?
|
18.10.2012, 22:21, Четверг | Сообщение 163
Quote (Гость) Кто может подсказать хороший сборник с логическими заданиями для ЕНТ? у меня есть такой, обращайтесь скину по агенту. |
Гость
28.10.2012, 17:57, Воскресенье | Сообщение 164
напиши наименьшие десятизначное число используя различные цифры
|
28.10.2012, 19:35, Воскресенье | Сообщение 165
Quote (Гость) напиши наименьшие десятизначное число используя различные цифры 1234567890 |
28.10.2012, 22:21, Воскресенье | Сообщение 166
Quote (АбГВ) 1234567890 1023456789 скорее всего так! |
28.10.2012, 22:35, Воскресенье | Сообщение 167
Точно! Не обдумала задание.
|
Болат
29.10.2012, 20:12, Понедельник | Сообщение 168
Маша и Катя))))))
|
Гость
29.10.2012, 20:13, Понедельник | Сообщение 169
Салам Артем у тебя есть ответы на ент2012года с 8100-8150?????????
|
11.11.2012, 22:20, Воскресенье | Сообщение 170
в арифм. прогрессии первый член равен 2. ПОСЛЕДНИЙ 29, а сумма всех чисел равно 155. Чему равна разность прогрессии? 2) стороны треугольника АВС относятся как 2:3:4. Пусть ВD биссектриса, проведенная к наименьшей стороне АС и делящая ее на отрезки АD и СD. Если длина АС равна 10, то длина наибольшего из отрезков АD и СD равна ... 3) в треугольнике АВС медианы АМ и СD (к сторонам ВС и АВ соответственно) пересекаются в точке О. Точка Р - середина стороны АС, МР пересекается с СD в точке Е. Если площадь треугольника ОМЕ равна n, то площадь треугольника АВС равна ... |
12.11.2012, 18:13, Понедельник | Сообщение 171
Quote (Гость) Салам Артем у тебя есть ответы на ент2012года с 8100-8150????????? Ответы это все миф решайте сами... |
Гость
12.11.2012, 19:23, Понедельник | Сообщение 172
Артем, САЛАМ АРТЕМ 2013 физику нету если есть можешь отправит очен ь нужен?
|
Гость
18.11.2012, 18:13, Воскресенье | Сообщение 173
прямоугольный лист бумаги длины 20, ширины 12 согнули по диагонали и склеили. Найти площадь полученной фигуры
|
04.12.2012, 23:35, Вторник | Сообщение 174
Quote (Гость) прямоугольный лист бумаги длины 20, ширины 12 согнули по диагонали и склеили. Найти площадь полученной фигуры складывала-складывала и получила прямоугольный треугольник с площадью 120. есть такой ответ? |
07.12.2012, 18:31, Пятница | Сообщение 175
Quote (Гость) прямоугольный лист бумаги длины 20, ширины 12 согнули по диагонали и склеили. Найти площадь полученной фигуры Аналогичная задача с решением Для этого примера: AB=20, AD=12. Площадь полученной фигуры будет равна площади AB*AD=20*12=240 за минусом той области что закрыта треугольником AEC, который равнобедренный AE=EC. x²+144=(20-x)² x²+144=400-40x+x² 40x=256 x=256/40=64/10 SAEC=SABC-SEBC SABC=12*20/2=120 SEBC=12*64/(10*2)=384/10 SAEC=120-(384/10)=(1200-384)/10=816/10 Sфигуры=240 - (816/10) = (2400-816)/10=1584/10=158,4 Если я ошибся отпишитесь) |
Гость
09.12.2012, 18:48, Воскресенье | Сообщение 176
докажите, что число (1+1/2+1/3+...+1/2004)*2*3*...*2004 а) целое б) делится на 2005 |
Гость
10.12.2012, 21:11, Понедельник | Сообщение 177
В одну коробку вмещается 50 больших кубиков или 65 маленьких. В другую коробку вмещается 40 больших кубиков, а сколько маленьких?
|
10.12.2012, 21:23, Понедельник | Сообщение 178
50 - 65 40 - x x = 40*65/50= 52??? |
Гость
10.12.2012, 21:28, Понедельник | Сообщение 179
В классе 29 учащихся. 13 ходят на кружок физики, а 10 литературы. 12 учащихся никуда не ходят. Сколько учащихся посещают оба кружка?
|
10.12.2012, 22:04, Понедельник | Сообщение 180
Quote (Гость) В классе 29 учащихся. 13 ходят на кружок физики, а 10 литературы. 12 учащихся никуда не ходят. Сколько учащихся посещают оба кружка? Может быть, тупо, но, кроме этого, ничего в голову не лезет: 29 - 12 = 17 (кол-во тех, кто ходит) (12+10)-17 = 5 (кол-во тех, кто ходит на оба кружка) Мой ответ 5. |
| |||