Menu
Русский язык 2008
1. Бежит, бежит тропинка полевая то под откос, то вновь на бугорок. Укажите. с помощью какого союза соединены однородные члены предложения: сочинительный (разделительный).
2. Буква е после ц пропущена в окончании слова: ситцев.
3. Буква Е после Ц пропущена в окончании слова: Глянцем
4. Буква и пишется в суффиксе прилагательного: участливый взгляд.
5. Буква о после ц пропущена в окончании слова: отцом.
6. Буква ь пишется: декабрьский.
7. В заявлениях, объявлениях, отчетах используется стиль: официально-деловой.
8. В каком предложении слово употребляется в переносном значении: Яркое солнце быстро съела тонкий ледок.
9. В предложении Как ночь надвигались на меня горести страдания болезни измены любимых и горькие обиды обособляется: Сравнительный оборот
10. В предложении: Абулмансур стал известен...: имена существительные, прилагательные, числительные, союзы, предлоги, глаголы.
11. "В предложении: В поэме ""Сабалак"" Бухар-жырау воспроизводит беседу...: имена существительные, прилагательные, причастия, глаголы, предлоги."
12. В предложениях: Море тоже принимало участие... подчеркнуты слова: омонимы.
13. В предложениях: 1 Вход в шишу застилали... подчеркнуты слова: омонимы.
14. В приставке пишется -З- : Разработка
15. В революциях, нотах, докладах используется стиль: официально-деловой.
16. В этом предложении частица пишется через дефис: А мы-то старались
17. В этом ряду слова-омонимы к выделеному: Чинить обувь - чинить карандаш - чинить препятствие
18. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает грудь. В этом предложении обособленно распространенное: определение.
19. Выберите ряд с неодушевленными именами существительными: в тумане моря, робкое дыханье, чудесный день.
20. Выберите строку в которой все слова с -н-: Работа закончена, сочинение написано.
21. Выберите назывное предложение: Река-младенец
22. "Выберите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении ""Как ни был он подготовлен сердце его екнуло все-таки большое событие"": Запятая,двоеточие"
23. Выберите предложение с пропущенным тире: Слава греет позор жжет.
24. Выберите строку без ь в словах: Ландыш,ковш
25. Выберите строку с глаголом, от которых образуются страдательные причастия с суфиксом -енн: пустить, разрешить.
26. Выберите строку с существительными второго склонения: Полесье, звено
27. Выберите строку слов с -Н-: Освещен,высушен(плащ)
28. Выберите строку слов с -НН- в прилагательных: Утренний,комиссионный
29. Выберите строку слов с приставкой при-:придавить, пришел.
30. Выберите схему котораясоотвецтвует предложению: Мальчик прислушался:[...],и[...],(что...),(как...).
31. Выделите ряд неодушевленных существительных: Полк,завод,город
32. Глаголы пршедшего времени изменяются: По родам и числам
33. Глухие, не имеющие парных звонких: х,щ
34. Глухой согласный звук: -ф-
35. Глухой согласный пизется в варианте:Поток воды
36. Глухой согласный пишется в варианте: декаден
37. Государство заботится о создании условий для изучения и развития языков народов Казахстана. Этот фрагмент текста, относится к стилю: официально-деловому.
38. Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном Возьмется народ-озеро перенесет: Условие
39. Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном Совесть потеряешь-другой не купишь: Условие
40. Имя прилагателиное в форме винительного падежа есть в предложении:Невольно оглянешься,с опаской покосишся на тихие недвижные кусты
41. Как склоняется местоимение себя: не имеет иминительного падежа.
42. Какой из фразеологизмов обозночает грубо принуждать к чему-либо:Хватать за горло
43. Какой частью речи я вляется выделенноеслово в предложении: наречие.
44. Количественное числительное стоит в именительном падеже: сто страниц текста уже готовы.
45. Косвенный вопрос передан в предложении:мы спросили библиотекаря, что нам прочитать об Австралии.
46. Морфология изучает: слова как чатси речи.
47. Мысль о своей будущей поэме пришла Дармену позже, ночью В предложении обособлено: Уточняющее обстоятельство времени
48. Назовите согласный звук, непарный по мягкости-твердости: -Ч-
49. Назовите согласный звук,непарный по глухости-звонкости: -М-
50. Найди безссоюзное сложное предложение,между частями которого должна стоять запятая: Я не видел вас целую неделю я не слышал вас долго
51. Найди вариант,в котором после приставки пишется и:Сверхизысканый
52. Найдите безличное предложение: У Шурки отлегло от сердца
53. Найдите бессоюзное сложное предложение между частями которого ставится тире: Коечил дело гуляй смело
54. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого должна стоять точка с запятой: Легкая пыль желтым столбом поднимается и несется по дороге далеко разносится дружный топот лощади бегушей навострив уши.
55. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится двоеточие: погода была ужастная выл ветер снег падал хлопьями.
56. Найдите бессоюзное сложное предложение,между частями которого должна стоять запятая: Жжет солнце слепит пыль жужжат оводы и мухи
57. Найдите бессоюзное сложное предложение: Луна стоит над прозрачной горой, неверным светом залита окрестность.
58. Найдите вариант в котором есть частица не: не далекое, а близкое село.
59. Найдите вариант в котором написание гласной О зависит от ударения: Россказни
60. Найдите звонкий согласный не имеющий парной глухой: м
61. Найдите неопределенное местоимение с приставкой -не: Из баркасов на судно выпрыгнуло несколько матросов
62. Найдите предложение с косвенным дополнением: У многих из нас есть заветная книжная полка
63. Найдите предложение с указательным местоимением: сколько голов, сколько умов.
64. Найдите предложение, в котором есть прилагательное с -н.-: Пол почти во всех комнатах был глиняным
65. Найдите прилагательное с -н-: юные спортсмены, румяные яблоки.
66. Найдите простое предложение (знаки препинания не расставлены): Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко
67. Найдите простое предложение: вообразите седе молодость, ум, красоту, веселость самую бешеную, храбрость самую беспечную, громкое имя.
68. Найдите ряд причастий с гласнными -а-,-я- в суффиксах:Клеящий,держащийся,строящий
69. Найдите сложное предложение соответствующее схеме (...):(...),(...),и(...): Через час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы поехали.
70. Найдите твердый согласный звук, который не имеет парного мягкого: ж.
71. Найдите, в каком из предложений есть дифис: В воздухе пахло чем-то горелым.
72. Научный стиль употребляется в: научных трудах ученых для выражения результатов иследовательской деятельности.
73. Не знаю,как его зовут... Предложение в составе данного сложноподчиненного является ( в порядке следования) Односоставным,определенно-личным и односоставным неопределенноличным
74. Не пишется раздельно: не уверенность в своих силах обеспечивает грядущюю победу, а воля и труд.
75. Не с прилагательными пишется раздельно: осень не сырая и дождливая, а сухая и морозная.
76. НЕ с существительными пишется слитно: Круглая,а немесяц, желтая,а несолнце
77. Не с существительными пищется слитно: неприятель, неправда, несчастье, независимость.
78. Несклоняймое имя существительное: такси.
79. Ни знатый род ни сила ни богатство ничто беды не может мирновать:3 запятых и тире перед словом ничто
80. Обозначает количество и порядок предметов при счете, именяется по падежам: имя числительное.
81. Обозначает признак предмета, изменяется по родам, числам, падежам: имя прилагательное.
82. Обособленное обстоятельство выражено деепричастным оборотом в предложении: Мне бы жить и жить, сквозь годы мчась.
83. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении: Мы помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.
84. Обстоятельство выражено сравнительным оборотом в предложении: Река на быстрине, как серебро, сверкала на солнце.
85. Обстоятельства обособляются если выражены: деепричастным оборотом, именами существительными с предлогами несмотря на, благодаря, согласно, вопреки.
86. Обстоятельство выражено сравнительным оборотом в предложении: на небе ярко сверкнула как живой глаз первая звездочка.
87. Обстоятельство степени действия есть в предложении: Паше до холодка в сердце захотелось и самому сделать такие вещи
88. Общеупотребительные - это: Слова известные всем
89. Огонь в лампе дрогнул, потускнел, но через секунду снова разгорелся ровно и ярко Укажите,какие члены предложения здесь однородные: Сказуемые и обстоятельства
90. Одной из синтаксических особенностей официально-делового стиля является: употребление безличных предложений типа следует принять все возможные меры.
91. Однородные члены предложения выраженные разными частями речи в предложении: Пушкин изумительно, с блестящим юмором изложил мудрые сказки русского народа.
92. Окончание и пишется в существительном: подойти к плащадки.
93. Омонимы- это : Слова, которые одинаково звучат и пишутся, но имеют разное лексическое значение
94. Она любила озеро быть может не особенно большое но такое же неохватоное полное как море:5 запятых
95. Определите вариант соответствующий правильному написанию -Н- и -НН- в прилагательных ветреный месяц, масляное пятно,целинный урожай,зеленый огурей,регестрационный лист: Н,Н,НН,Н,НН
96. Определите гласный звук: У
97. Определите деепричастие совершенного вида: Прочтя письмо
98. Определите количество знаков препинания в сложноподчиненном предложении И ему казалось с тех пор что именно тогда слушая эту речь он дал клятву сделать на этой войне все что в его силах: Четыре
99. Определите количество знаков препинания в сложноподчиненном предложении Бывает так что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами: 1
100. Определите разряд модальных частиц в предложении:Память оживляет даже камни прошлого и даже в яд,выпитый некогда,подливает капли мёда:Усилительные
101. Определите ряд с разными формами одного слова: Хороший, лучше
102. Определите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия:Весь следующий день Герасим непоказывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потан.
103. Определите стиль текста Я, Иванов И.П. доверяю получить спортинвентарь Голубеву П.К.: Офицально-деловой
104. Определите стиль текста.В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководстваваться сигналами светофора или регулировщика: Официально деловой.
105. Определите строку с деепричастиями совершенного вида: Поднявшись в гору, прикрыв дверь, преодолев препятствие
106. Определите структуру предложения Когда я был трех лет,то была песня,от которой я плакал,ее не могу теперь вспомнить,но уверен,что,если бы услыхал ее,она бы произвела прежнее действие: Сложное предложение с разными видами связи
107. Определите структуру предложения Музыка в бою нужна и полезна, и надо,чтобы она была самая громкая: Сложное предложение с разными видами связи (сочинением и подчинением)
108. Определите тип придаточного предложения Вскоре он угадал,где находится: Придаточное предложение изъяснительное
109. Определите тип придаточного предложения. У стадиона, куда один за другим приходили участники соревнований, в этот день было особенно оживленно: придаточное предложение опредилительное.
110. Определите тип придаточного предложения:Придаточное предложение определительное
111. Определите чем осложнено предложение Грачи, проснувшиеся совсем недавно,летали над землей: Обособленным определением
112. Определите числительное: Пятеро
113. Определите, какая характеристика наиболее соответствует художественному стилю: Стилевые черты-образность,экспрессивность,эмоциональность

114. Опредилите вид придаточного предложения. Там, где мчались весеннии потоки, теперь везде потоки цветов: места.
115. Опредилите вид придаточного предложения: Гимназия, где я учился, распологалась...:опредилительное.
116. Опредилите вид придаточного предложения: Я люблю роман..:Причины.
117. Опредилите гласный звук: и.
118. Опредилите многозначное слово:Ерш.
119. Опредилите ряд с разными формами одного слова: дорогой, дороже.
120. Опредилите слова с одной пропушенной буквой н-: Глаженый, веяный, клеяный.
121. Опредилите составное числительное: триста сорок восемь, двадцать пять.
122. Опредилите стиль текста:Фонарь качался на ветру,тени бегали по комнате,и мне казалось,что это маленькие чёрные гномики кувыркаются и прыгают и только об одном думают ,как бы на меня напасть:Художественный
123. Опредилите структуру предложения. Я верю твердо и всетло...: Сложное предложение с различными видами связи.
124. Опредилите тип придаточного предложения. Вот опальный домик, где жил я с милой нянею моей: придаточное предложение опредилительное.
125. Опредилите тип простого предложения. Именно это заставило поступить на иначе: Обстоятельство, выраженное словосочетание с предлогом.
126. Опредилите, в каком варианте употреблено прилагательное в форме простой превосходной степени:это и есть один из живописнейших уголков Казахстана.
127. Опредилите, в каком из предложений есть неопределенное местоимение с дефисом:Истинная человеческая сущность выражается в человеке тогда,когда его поступками движет никто то
128. Опредилите, для каково стиля характерна бытовая лексика, диалог, неполные предложения: розговорного.
129. Опредилите, какая характеристика соотвецтвует разговорному стилю: сфера применения - общение в быту.
130. Опредилите, чем осложнено предложение. Долго ничего небыло видно, кроме дождя: обособленным дополнением.
131. Опредилите,в каком варианте употреблено прилагательное в форме состовной превосходной степени:Ее тут выращивают как самое экзотическое растение
132. Опредилите,к какой части речи относятся выделенные слова О великой силе любви и красоте,преображающей человека,вдохновенно и искренне писал Абай в своих стихах:Наречие
133. Опредилитев каком предложении нет формообразующей частицы: Если сегодня пойдет дождь, мы завтра останемся дома.
134. Оределите тип придаточного предложения Ноздрев захохотал тем звонки смехом,каким заливается только здоровый человек: Придаточное предложение определительное
135. От этого глагола образуется видовая пара при помощи ударения: высыпать.
136. От этого глагола образуется видовая пара при помощи ударения: отрезать.
137. Отметить правильный вариант переноса слова: Под-ходящий
138. Отметить предложение с написанием пре- в слове: Пребывание казака в станице есть исключение из правил.
139. Отметить ряд слов с написанием буквы Ь : Вьюжный
140. Отметить слово с написанием При: привокзальный
141. Отметить слово с написанием Ы после приставки: Разыскать
142. Отметьте слово с написанием буквы Ь: Льстить
143. Относительные прилагательные: Земной,стеклянный,лунный,казахский
144. Официально-деловой стиль используется при написании:Деклараций,конвенций
145. Пишется через дефис слово: Надо уметь что-нибудь делать
146. По значениям и граматическим признакам имена числительные делятся на: количественные и порядковые.
147. По способу согласования связаны слова в словосочетании: При позднем возвращении
148. Повторяющимся разделительным союзом связаны однородные члены в предложении: Легкий ветерок то просыпался в тихую предрасветную пору, то умирал ближе к полудню.
149. "Подберите фразеологизм-синоним к словосочетанию: ""Говорит без достаточного основания."":Высосать из пальца."

150. Полил весенний дождь частый и быстрый как из сита в предложении нужно поставить:2 запятые
151. Правильный вариант пропущенных букв в словах: Прожорливый,медвежонок,расческа,расчет
152. Предложение с однородными определениями: Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи
153. Предложение с определительным местоимением: Любой человек скажет тебе то же самое
154. Предложение с относительным местоимением: мы увидели, что произошло.
155. Предложение с указательным местоимением: По этому берегу ходить опасно,и я его обошел
156. "Предложение соотвецтвует схеме ""П,-а.-П?"": Извините за беспокойство обратился ко мне мальчик немоглибы вы сказать, как пройти к станции?"
157. "Предложение соотвецтвует схеме А:""П?"": Павел подошел к двери и спросил кто там."
158. Прилагательное не имеющее простой формы сравнительной степени: Деловой
159. Прилагательное обозначает: признак предмета.
160. Прилагательные, не образующие форму сравнительной степени: громоздкий, исхудалый, лишний.
161. Притяжательное местоимение в варианте: Асель передала свое резюме.
162. Притяжательное местоимение в варианте: я получил ваши письма.
163. Причастие обозначает:признак предмета подействию.
164. Причастие совершенного вида есть в предложении: наши войска вступили в Берлин, и над рейхстагом взвилось овеянное славой пурпурное знамя.
165. Пропушена буква и в ряде слов:присолить, приложить, прислонить.
166. Пропущенае буква-и-в словах:Привесок,прививка,приданое
167. Прямая реч-это:Передача чьих-либо без изменения
168. Публицистический стиль используется для:Газетных статей
169. Публицистический стиль употребляется в : Агитационно-массовой деятельности
170. Публицистический стиль- это стиль: Газет,журналов,радио,телепередач
171. Раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, формы слова и их громатическое значение, называется: морфологией.
172. Разделительный мягкий знак пишется в слове: Соловьиный
173. Самое точное определение числительного как части речи: Самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов,отвлеченное число и порядок предметов при счете и отвечает на вопросы сколько? который?(какой?)
174. Синоним к слову идентичный в варианте: тождествейнный.
175. Синоним являющийся нейтральным по стилистическому употреблению: Просить
176. Синтаксис изучает:Строение и значение словосочетаний и предложений
177. Слова имеющие одно лексическое значение: Аккорд,вокализ,декламатор
178. Слова революция, протокол, акт, постонавление используются в стиле: официально-деловом.
179. Слова с удвоенной м: телеграмма, симметрия.
180. Слова употребляющиеся с приставкой пре: прескучный, преграда.
181. Слова, употребляющиеся с приставкой пре: премьера, президиум.
182. Слова, употребляющиеся с приставкой при: признать, приморье.
183. Слово с пропущенной буквой -О-: Собачонка
184. Слово без удвоенной согласной: Алюминий.
185. Слово в котором букв больше чем звуков: Дождь.
186. Слово с безударной гласной в корне проверяемой ударением:Семейство
187. Слово с начальной буквой с-: сбегать.
188. Слово с непроверяй мой безударной гласной в корне: урегулировать.
189. Слово с пропушенной буквой Ё: корчевка.
190. Слово с пропушенной буквой о: Чокатся.
191. Слово с пропушенной буквой ы:широкие улицы.
192. Слово с пропушнной буквой -ё-:Пчёлы
193. Слово с пропущенной буквой -е-: Блеснуть
194. Слово с пропущенной буквой ё: Прическа.
195. Слово с пропущенной буквой ё: стажёр.
196. Слово с пропущенной буквой -и-: Замирать от восторга
197. Слово с пропущенной буквой -о: громадный.
198. Слово с пропущенной буквой о: обжора.
199. Слово с пропущенной гласной Ы: Цыган
200. Слово с пропущенной гласной ы: Куницын.
201. Слово с пропущеной гласной -О-: Стрельцов
202. Слово с ударение на втором слоге: портфель.
203. Слово с удвоенной -С-: Пессимизм
204. Слово с удвоенной -С-:Миссия
205. Слово с ь перед о: Батальен.
206. Слово с ь после шипящей: мелочь.
207. Слово, не входящее в ряд однокоренных: Ножка
208. Словосочетание в котором слова связаны способом примыкание: громко веселится.
209. Словосочетание в котором слова связаны способом примыкания: Тихо читать
210. Словосочетание в котором слова связаны способом управления: плакать от обиды.
211. Словосочетание указывает на действие и предмет на который оно переходит: жить в ауле.
212. Словосочетание указывает на предмет и его признак: обелиск из гранита.
213. Словосочетание указывающее на действие и его признак: отражатся реалистически.
214. Словосочетание указывающее на децствие и предмет на который оно переходит: уделять внимание.
215. Словосочетание, в котором слова связаны способом примыкание: серьезно занятся.
216. Словосочетание, в котором солова связаны способом управления:Мечтать о встречи
217. Сложно сочиненное предложение в котором указывается на возможность одного явлений из двух: Не тот глаза светятся в мягких тенях виноградных лоз, не то два озера сияют, глубокие и синии.
218. Сложное прилагательное, которое пишется через дифис, есть в предложении: Туманно-синий колокольчик покачивает головой.
219. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным причины: Всякий труд важен, потому что облагораживает человека
220. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственым сравнительным: С реки доносились какие-то звуки,словно тихо охала чья-то могучая,тоскующая грудь
221. Сложносочиненное предложение с противительным союзом: Лицо унее слегка широкоскулое, зато кожа озарена приятной бледностью.
222. Сложносочиненное предложение с противительным союзом: Ромашов решил идти на вокзал, но тот час же, посмотрев на свои калоши, поручик покраснел от колючего стыда.
223. Сложносочиненное предложение с противительным союзом: Ученье и обед делали дни очень интересными,вчера же проходили скучновато
224. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом: не то вода была холодна, не то охотничий пес молод и глуп.
225. Сложносочиненное предложение,в котором указывается на возможность одного явления из двух: Не то утренний ветер приносит аромат цветущего винограда,не то разносится тонкий,благоухающий запах резеды и вареного вина
226. Сложным предложением, среди частей которого есть и односоставное, и двусоставные предложения является предложение: Простите, я не знал, что это слишком гласно
227. Собственное наименование которое, надо заключить в ковычки, есть в словосочетании: газета Мегаполис.
228. Согласный звук: й
229. Соединительный союз связывает однородные дополнения: Он уже не ждал ничего особенного ни от себя, ни от других и не чиго не предпринимал.
230. Сочинительная связь: Упасть навзничь
231. Способ связи в словосочетании согласование: Любящим взглядом
232. Способ связи в словосочетании управление: окончил курс.
233. Способ управления слов в словосочетании:Облик любимой
234. Стилевыми чертами научного стиля являются: Объективность, строгая логичность,доказательность,точность
235. Суфикс -ек пишится в существительных: ножичек, овражек, барашек.
236. Точность,достигаемая использованием терминов,однозначных слов,четких оформлением синтаксических связей слов, характерна для стиля: Научного
237. У озера рядом с аулом небыло ни лощадей ни овец. В предложении имеется: уточняющее обстоятельство места.
238. Укажите безличное предложение: Где можно найти командира бронепоезда.
239. Укажите бессоюзное сложное предложение с двоеточием: Видит:весь сияя в злате,царь Салтан ситдит в палате
240. Укажите бессоюзное сложное предложение с пропущенной запятой: молвит слово соловей поет.
241. Укажите бессоюзное сложное предложение со знаком - двоеточие: Тут открылась картина довольно знаменательная сакля с крышей опиравшейся на два законченые столба была полна народа.
242. Укажите бессоюзное сложное предложение со знаком ТИРЕ: Любишь кататься люби и саночки возить
243. Укажите бессоюзное сложное предложение со знаком тире: Хотел рисовать кисти выпадали из рук
244. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором необходимо поставить запятую: День был сумеречный, день был похож на вечер.
245. Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором нужно поставить точку с запятой: зазеленели дубы и островерхние пихты вековые развесив свои кудрявые кроны закрывали небо.
246. Укажите в каком варианте указаны профессионализмы,относящиеся к музыкальному искусству:Увертюра,октава,аккорд,вокализ
247. укажите в каком местоимении пишестя ни-: ничего не боится.
248. Укажите в каком предложении нет дифиза: Будто камни посыпались на крышу дома.
249. Укажите вариант в котором даны существительные только третьего склонения: Рожь, дичь
250. Укажите вариант в котором НЕ с наречием пишется слитно: Уйти недалеко
251. Укажите вариант в которомдана форма слова вода: водой.
252. Укажите вариант написания местоимения с -Не: Нечего слушать
253. Укажите вариант с пропушенным суфиксом о во всех наречиях: изначально, достаточно.
254. Укажите вариант с раздельным написанием частиц: Уж сколько раз твердили миру,что лесть вредна,гнусна.
255. Укажите вариант супотреблением фразиолагизма:умение безошибочно вычислять - альфа и омега в алгебре.
256. Укажите вариант, в котором дана форма слова гвоздика: гвоздикой.
257. Укажите вариант, где не приставка: неправильный.
258. Укажите вариант,который управляет данной формой существительного:Привлечь внимание
259. Укажите глагол повелительного наклонения: Не тревожьте сон ребенка
260. Укажите глагол с буквой Е в корне: блестеть на свету.
261. Укажите глагол с буквой -Е- в суффиксе: Заболевать
262. Укажите глагол с буквой ы в суффексе: рассчитывать.
263. Укажите глагол с окончанием -ет : Клокочет
264. Укажите глагол с окончанием -ет:дремлет.
265. Укажите глагол с окончанием -Ит-: Уронит
266. Укажите глагол с ударение на окончании: упростит.
267. Укажите глагол совершенного вида: обязать.
268. Укажите глагол совершенного вида: поймать.
269. Укажите глагол,в катором есть мягкий знак:Спрятаться в пустыне невозможно
270. Укажите группу глаголов настоящего времени: Пишет,знаю,спршивают
271. Укажите имя числительное: Одна вторая
272. Укажите имя числительное: пятеро.
273. Укажите имя числительное: седьмой.
274. Укажите количесво пропущенных знаков препинания в предложении: он рисовал все то что было вокруг...:9
275. Укажите количество запятых в предложении Ростову было так неловко и неприятно с Борисом что когда после ужина Борис заглянул к нему он притворился спящим и на другой день рано утром стараясь не видел его ушел из палатки: Шесть
276. Укажите количество запятых в предложении: Генерал стал распрашивать меня о судьбе...:7.
277. Укажите количество запятых в сложносочиненном предложении Плотники застучали запилили и звук топоров застревая в общем потоке рокочущей волны то терялись то возникали снова: Пять
278. Укажите количество знаков припинания в сожносочиненном предложении. Колючий обжигающий ветер нес по земле снежные клочья поземки и они курились по ложбинам вспыхивали на буграх густой заматью засыпали отпечатанные на снегу человеческие следы.: 4
279. Укажите количество пропушенных занаков препинания в предложении: небо сверкало звездами воздух был...:восемь.
280. Укажите количество пропушенных знаков препинания предложении: А солнце опускалось за лес...:4
281. Укажите количество пропушеных знаков препинания: Юный лес...: 5.
282. Укажите количество пропущенных запятых в предложении Будь любезен сходи в библиотеку поройся в специальной литературе почитай о том что тебя больше всего интересует и в Италии тебе не придется задавать вопросов на которые ты можешь найти ответы и дома: Шесть
283. Укажите количество пропущенных запятых в предложении Волнуемый мечтами по нивам по лугам уставленным стогами задумчиво брожу в прхладной полутьме и песнь сама собой слагается в уме: Пять
284. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: тут в глубочайшей полевой тишине...: шесть.
285. Укажите количество пропущенных знаков в предложении: Мягко тянуло с поля сушью...:пять
286. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении:Пёс стал на задние лапы сверкая белым пушистым брюхом и задыхаясь и хрипя от перехватившего горло ошейника глухо зарычал:4
287. Укажите количество пропущенных знаков препинания Утром Колесникову надо было идти на зимовку с добытой пушниной а Ивану возвращаться назад на Симонуху и Колесников готовил завтрак на каменке и как-то по-стариковски смешно суетился и потом он провожал Ивана и опять вышел без шапки и ворот рубахи был расстегнут: 7
288. Укажите количество пропущенных знаков препинания: Адъютант передал князю...:6.
289. Укажите многозначное слово: Акварель.
290. Укажите наречие в котором пишется одна -Н-: Рассказывать путано
291. Укажите наречие с суфиксом о: дословно, изнеженно.
292. Укажите наречие со слитным написанием:прийти вовремя очень важно
293. Укажите наречие, в котором пишется одна Н: Крутиться бешено
294. Укажите наречие, которое пишется раздельно: Бок о бок.
295. Укажите наречие, которое пишется слитно: искать впотемках.
296. Укажите наречия с пропущенной буквой Е: Зловеще,могуче,угрожающе
297. Укажите наречия с пропущенной буквой О:Свежо,горячо,хорошо
298. Укажите неизменяемую часть речи: Наречие
299. Укажите неопределенное местоимение: Несколько
300. Укажите нераспространенное предложение: Были и лето,и осень дождливы
301. Укажите обстоятельство образа действия: Он говорил не торопясь
302. Укажите обстоятельство условие: В случае чего сошлись на меня
303. Укажите однородные определения-эпитеты: наступила долгая, тревожная ночь.
304. Укажите опредиление выраженное именем прилагательным: Ветер гнет упругие кусты.
305. Укажите относительное прилагательное: Хрустальная ваза, грозовая туча.
306. Укажите побудительное предложение: Да, не беспокойтесь.
307. Укажите пословицу с антонимом: веревка хороша длинная, а речь короткая.
308. Укажите пословицу с антонимом: Ласточка день начинает, а соловей кончает
309. Укажите пословицу с антонимом: подальше положишь - поближе возьмешь.
310. Укажите правильную последовательность расположения разрядов местоимений. ни о чем, этот, некто, ему: отрицательное, указательное, неопределенное, личное.
311. Укажите правильный вариант написания не: непрочитаная книга, далеко не красавица, не выполненое мною задание, мне нездоровится: слитно, раздельно, раздельно, слитно.
312. Укажите правильный вариант написания не-ни Сладкий осенний запах усыхающего дубового листа был так густ,как... когда не бывает в городе.Ни(слитно)
313. Укажите правильный вариант написания окончаний существительных В отрасли, в галерее,на станции,в санатории,на трамвае: И,Е,И,И,Е
314. Укажите правильный вариант написания слов: воссиять, сгинуть, бессовестный, расступится, раздвоить, безчисленный:сс, с, сс, сс,з, с.
315. Укажите правильный вариант написания частицы Из народных глубин,из неведомых источников,расцвел этот изумительный язык: Не(слитно)
316. Укажите правильный вариант написания Я_ства,чувствовать,че_ствовать,ше_ствие,уча_ствовать: -,В-,-,-.
317. Укажите правильный вариант пропушенных бекв в предложении: Этот доктор нестанет нирезать, николоть, не пропишет горьких лекарств:е-и-и-е.
318. Укажите правильный вариант пропущенных букв в наречиях. дочерна, изредка, снова, издавно, влево:а,а,а,а,о.
319. Укажите правильный вариант пропущеных букв в наречиях. Допоздна, заново, надолго, изредка, заживо: а, о, о, а, о.
320. Укажите правильный вариант пропущеных букв в предложении: Все труднее было человеку пробиваться вперед - к свободе, к истине, к власти над природой: и-е-е-и.
321. Укажите предложение в котором есть отрицательная частица НЕ: Ты нерад нашей встрече
322. Укажите предложение в котором наречие имеет суфикс о:стекла вытерты насухо.
323. Укажите предложение в котором подлежашие выраженно причастием: стали просыпатя спавшие.
324. Укажите предложение в котором прилагательное пишется с нн: В кладовке лежали разные диковенные товары.
325. Укажите предложение в котором частица пишется через дефис: Умный знает и все-таки спросит, а невежда никогда
326. Укажите предложение вкотором имеется несогласованное приложение: на острове Диксон расположена метеостанция.
327. Укажите предложение с действительным причастием: Море,вздыхающее у берегов,уснуло
328. Укажите предложение с заимствованным словом: В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои первые чудесные сказки
329. Укажите предложение с иноязычным словом:При каждом шаге фонтаны теплой воды били из-под ног
330. Укажите предложение с обособленным обстоятельством: С той поры ганибаловыми клятвами люди называют обеты, которые...
331. Укажите предложение с обратным порядком слов: В комнате стало тесно
332. Укажите предложение с определением выраженным неопределенной формой глагола: Мечта Ибрая Алтынсарина серьезно заняться образованием казахскихдетей стала реальностью
333. Укажите предложение с прямым порядком слов: горный хрусталь считается полудрагоцынным камнем.
334. "Укажите предложение с цитатой, оформленной как косвенная речь: В.Г. Белинский писал,что ""стих Пушкинаблагароден, изящно прост,национально верен духу языка"""
335. Укажите предложение снаречием: ты мог выполнить эту работу лучше.
336. Укажите предложение со словом, в котором пропущена буква -с-: Людской поток бесконечен
337. "Укажите предложение соотвецтвующие схеме ""П"",-а. : В хорошей посуде и чай вкуснее гласит пословица."
338. Укажите предложение, в конце которого можно поставить вопросительный знак: смотрите, что там такое чернеет.
339. Укажите предложение, в котором есть числительное: Двумя ложками кашу не едят.
340. Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено фразиологизмом:он извинился потупив взгляд.
341. Укажите предложение, в котором подчеркнутое слово пишется раздельно: Всегда они пили утренний чай вместе,поспоривая кое о чем, кое о чем советуясь, кое над чем подтрунивая.
342. Укажите предложение, в котором предлог пишется в два слова: В течение целых пяти минут все хранили молчание
343. Укажите предложение, в котором причастный оборот необособляется: князь Андрей увидел внизу поднимающеюся на встречу апшеронцам колону французов.
344. Укажите предложение, в котором числительное имеет мягкий знак в середине слова: семьдесят одежек, и все без застежек.
345. Укажите предложение, где имменая часть составного сказуемого выражена существительным в косвенном падеже: Была без радости любовь, разлука будет без печали
346. укажите предложение,в котором обстоятельство выражено неопределённой формой глагола:Все побежали к реке искупатся
347. Укажите прилагательное, у которого нет общей формы: рад
348. Укажите притяжательное местоимение: Свой
349. Укажите причастие, образованное от глагола 2 сприжения: Хозяева строешейся станции по очереди сменяются на руле.
350. Укажите производный предлог которы йпишется раздельно: Продолжается в течение недели
351. Укажите пропушенные знаки препинания: Предчувствуя неприятную встречу...: двоеточие и пять запятых.
352. Укажите раздельное написание наречий:По старинке,по трое,в одиночку
353. Укажите разноскланяемое существительное: Имя
354. Укажите ряд антонимов: Игнорировать-акцентировать.
355. Укажите ряд глаголов совершенного вида: Словить,разрезать,ответить
356. Укажите ряд качественных прилагательных: Дешовй продукт, настойчевый чоловек, искустная работа.
357. Укажите ряд многозначных слов: Кнопка,кисть,хлеб
358. Укажите ряд многозначных слов: Колонна,полотно,акварель
359. Укажите ряд омонимов: авторитаризм- демкратия.
360. Укажите ряд омонимов: девичья коса, острая коса.
361. Укажите ряд омонимов: красивый наряд, наряд милиции.
362. Укажите ряд омонимов: Песчаная коса, острая коса
363. Укажите ряд омонимов: рубка леса, рубка радиста.
364. Укажите ряд омонимов: Рубка радиста,рубка хвороста
365. Укажите ряд омонимов: Титан мысли, корпус из титана
366. Укажите ряд синонимов: Каламбур, юмореска, шутка.
367. Укажите ряд слов от которых можно образовать неопределенные местоимения с дефизом: какой, чей, сколько, что.
368. Укажите ряд существительных с буквой Е в суффиксе: Ситечко, имечко
369. Укажите ряд существительных с гласной О после шипящих: Шоколад,сучок,мышонок
370. Укажит

20.12.2009 00:11 Русский язык Артем 4179 18867 0
Имя *:
Email: