Конкурс чтецов учащихся начальной школы
ГУ Комплекс Детский сад – школа – гимназия № 46 г. Астана
Салахадинова Евгения Ивановна
Конкурс чтецов «Здравствуй, зимушка-зима!»
Цель:
• Воспитание любви к родной природе.
• Развитие умения учащихся выразительно читать стихи.
• Воспитание чувства товарищества, дружбы.
Задачи:
1. Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках зимней темы (состояние природы)
2. Развивать и тренировать память (песня, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: мультимедийное оборудование, снежинки, грамоты, дипломы, сладкие призы.
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проводится конкурс чтецов по теме « Зимушка-зима!». Соревнуется учащиеся начальных классов. Поздравляю всех участников конкурса и желаю удачи. Оценивать ваше выступление будет наше жюри. Преставление членов жюри. Давайте определим порядок выступлений.
Для этого вам нужно будет разобрать снежинки, на обратной стороне которых – номер. (девочки, мальчики).
Ведущая.
- Любит наш народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами можно и сказки послушать и стихи почитать и песни спеть.
- А вы любите играть в снежки?
- Покататься на санках?
- А любите читать стихи?
Итак, наш конкурс чтецов, начинается!
Конкурс наш называется «Здравствуй, зимушка-зима!».
(Просмотр ролика о зиме).
А теперь послушаем наших первых участников – на сцену приглашаются ученики 1 классов. Среди голубых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6.
Приглашается участник со снежинкой №1.(Выступления детей).
Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Ведущая.
- Все любят зиму не только потому, что это красивое время года, но и потому что в это время мы встречаем Новый год. Это праздник чудес, сладких подарков, сюрпризов. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками. Давайте посмотрим. Как это делают и герои мультфильмов. «Маша и медведь. Раз, два, три, елочка гори». youtube.com/watch?v=qd6OtRox9V8
- Слушаем следующих участников – на сцену приглашаются ученики 2 классов. Среди розовых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6. (Выступление детей).
Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
- О прекрасной зимушке зиме сложено много песен. Давайте вспомним одну из них. «Кабы не было зимы. Караоке».
youtube.com/watch?v=9aw5LLg8kRI
- Молодцы, на сцену приглашаются ученики 3 классов. Среди желтых снежинок есть № 1,2,3,4. (Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Зима – очень веселое время игр. Вот сейчас немного с вами поиграем и отгадаем загадки о зиме. Презентация загадок о зиме.
Загадки про зиму
Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год - важна. (Елка)
Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки. (Ёлочные игрушки)
С неба по частям упал,
В три клубка скатался,
С помощью детишек встал
И стоять остался. (Снеговик)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые. (Снежинки)
Растет она вниз головой,
Не летом растет, а зимой,
Но солнце ее припечет —
заплачет она и умрет. (Сосулька)
Эта змейка в Новый год
К нам на елку заползет,
Подмигнет сто тысяч раз
Сотней разноцветных глаз. (Электрическая гирлянда)
Покрывало белое
Не из ниток сделано
В чистом полюшке легло,
Чтоб траве спалось тепло. (Снег)
- Молодцы. Продолжаем наш конкурс.
- На сцену приглашаются ученики 4 классов. Среди белых снежинок есть № 1,2,3,4.
(Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
- Последних участников мы прослушали. Жюри подводит итоги, а мы с вами изготовим один сюрприз. У каждого участника на столе лист зеленой бумаги и простой карандаш, ножницы. Положите ладошку на лист бумаги и обведите её. Теперь вырезаем.
Подходите по очереди ко мне.
Что у нас получилось? Правильно, ёлочка!
Под тихую музыку проходит оглашение результатов голосования.
Просим жюри объявить итоги конкурса. А теперь – награждение.
Все участники награждены дипломами. 4 первых места,4 вторых места, 4 – третьих места.
Салахадинова Евгения Ивановна
Конкурс чтецов «Здравствуй, зимушка-зима!»
Цель:
• Воспитание любви к родной природе.
• Развитие умения учащихся выразительно читать стихи.
• Воспитание чувства товарищества, дружбы.
Задачи:
1. Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках зимней темы (состояние природы)
2. Развивать и тренировать память (песня, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: мультимедийное оборудование, снежинки, грамоты, дипломы, сладкие призы.
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проводится конкурс чтецов по теме « Зимушка-зима!». Соревнуется учащиеся начальных классов. Поздравляю всех участников конкурса и желаю удачи. Оценивать ваше выступление будет наше жюри. Преставление членов жюри. Давайте определим порядок выступлений.
Для этого вам нужно будет разобрать снежинки, на обратной стороне которых – номер. (девочки, мальчики).
Ведущая.
- Любит наш народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами можно и сказки послушать и стихи почитать и песни спеть.
- А вы любите играть в снежки?
- Покататься на санках?
- А любите читать стихи?
Итак, наш конкурс чтецов, начинается!
Конкурс наш называется «Здравствуй, зимушка-зима!».
(Просмотр ролика о зиме).
А теперь послушаем наших первых участников – на сцену приглашаются ученики 1 классов. Среди голубых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6.
Приглашается участник со снежинкой №1.(Выступления детей).
Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Ведущая.
- Все любят зиму не только потому, что это красивое время года, но и потому что в это время мы встречаем Новый год. Это праздник чудес, сладких подарков, сюрпризов. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками. Давайте посмотрим. Как это делают и герои мультфильмов. «Маша и медведь. Раз, два, три, елочка гори». youtube.com/watch?v=qd6OtRox9V8
- Слушаем следующих участников – на сцену приглашаются ученики 2 классов. Среди розовых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6. (Выступление детей).
Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
- О прекрасной зимушке зиме сложено много песен. Давайте вспомним одну из них. «Кабы не было зимы. Караоке».
youtube.com/watch?v=9aw5LLg8kRI
- Молодцы, на сцену приглашаются ученики 3 классов. Среди желтых снежинок есть № 1,2,3,4. (Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Зима – очень веселое время игр. Вот сейчас немного с вами поиграем и отгадаем загадки о зиме. Презентация загадок о зиме.
Загадки про зиму
Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год - важна. (Елка)
Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки. (Ёлочные игрушки)
С неба по частям упал,
В три клубка скатался,
С помощью детишек встал
И стоять остался. (Снеговик)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые. (Снежинки)
Растет она вниз головой,
Не летом растет, а зимой,
Но солнце ее припечет —
заплачет она и умрет. (Сосулька)
Эта змейка в Новый год
К нам на елку заползет,
Подмигнет сто тысяч раз
Сотней разноцветных глаз. (Электрическая гирлянда)
Покрывало белое
Не из ниток сделано
В чистом полюшке легло,
Чтоб траве спалось тепло. (Снег)
- Молодцы. Продолжаем наш конкурс.
- На сцену приглашаются ученики 4 классов. Среди белых снежинок есть № 1,2,3,4.
(Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
- Последних участников мы прослушали. Жюри подводит итоги, а мы с вами изготовим один сюрприз. У каждого участника на столе лист зеленой бумаги и простой карандаш, ножницы. Положите ладошку на лист бумаги и обведите её. Теперь вырезаем.
Подходите по очереди ко мне.
Что у нас получилось? Правильно, ёлочка!
Под тихую музыку проходит оглашение результатов голосования.
Просим жюри объявить итоги конкурса. А теперь – награждение.
Все участники награждены дипломами. 4 первых места,4 вторых места, 4 – третьих места.