При работе с Access основным объектом является таблица, поскольку формы, запросы и отчеты и т.п. создаются на ее основе. В таблицу заносятся данные на конкретную тему, например, о клиентах фирмы или о реализации товаров. Каждая запись такой таблицы содержит информацию об определенном клиенте, товаре или услуге. Информация может быть неоднородной, поэтому запись состоит из полей разных типов.
База данных Access может состоять из нескольких таблиц, каждая из которых посвящена отдельной теме. В нашей базе будут пять таблиц: Клиенты, Заказы, Компьютеры, Мониторы и Принтеры.
Создайте новую базу данных Клиенты и товары, в которой будут сохранены все созданные нами Access-объекты: таблицы, запросы, формы и т.д. Access создаст файл базы данных с соответствующим именем и откроет пока еще пустое окно, в котором можно создавать объекты новой базы данных.