Menu
Числовые промежутки.
Цель урока: выработать умение правильно употреблять термины «отрезок», «интервал», «полуинтервал», «пересечение множеств», «объединение множеств»; изображать на координатной прямой числовые промежутки.

Форма проверочной работы – тест, включающий задания с выбором ответа ( тип А, к каждому заданию предлагается 4 варианта ответа, из которых необходимо выбрать только один); задания с кратким ответом (тип В, при их выполнении надо записать полученный краткий ответ); задания с развернутым ответом (тип C, при их выполнении надо записать ответ в развернутой форме, т.е. полное решение с необходимым обоснованием полученного ответа).

Результаты выполнения проверочной работы обучающимися оцениваются двумя количественными показателями, а именно стандартной отметкой по пятибалльной шкале и рейтингом (баллы).

План урока:
Актуализация знаний.
Отработка основных навыков и умений по теме
Контроль усвоения знаний
Коррекция знаний.
Подведение итогов.

Основные вопросы урока:

1. Какие неравенства называются строгими ? Приведите пример.
2. Какие неравенства называются нестрогими? Приведите пример.
3. Перечислите числовые промежутки.
4. Какой числовой промежуток называется отрезком?
Какими знаками его обозначают?
5. Какой числовой промежуток называется интервалом?
Какими знаками его обозначают?
6. Какой числовой промежуток называется полуинтервалом?
Какими знаками его обозначают?
7. Какое множество называется пересечением множеств ?
Каким знаком его обозначают?
8. Какое множество называется объединением множеств ?
Каким знаком его обозначают?
9. Всегда ли объединение множеств является промежутком?

02.01.2010 16:27 Учителю. Артем 17310 6468 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход