Menu
Тест по дисциплине «Черчение» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
Спецификация теста

1. Название теста: Тест по дисциплине «Черчение» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов

ТемаПодтемаМесто задания в тестеУровень трудности
1Правила оформления чертежей и геометрические построения1Линия чертежа. Форматы. Масштабы. Шрифт. Нанесение размеров.1,2,3,4А, А, А, А
2Деление окружности на равные части. Сопряжение. Овал .5,6В,С
2Методы проецирования1Центральное, параллельное и прямоугольное проецирование.7,8В,С
2Основные своиства параллельного проецирования Понятие об обратимости9В
3Аксонометрические проекции1Общие сведения об аксонометрических проекциях10В
2Прямоугольная изометрия и косоугольная фронтальная диметрия11В
4Прямоугольное проецирование на взаимно перпендикулярной плоскости1Прямоугольное проецирование на две, три взаимно перпендикулярные плоскости12В
2Проекции точек, отрезков и плоских фигур13В
3Проекции геометрических тел.14,15В,С
5Виды.1Основные виды. Дополнительные и местные виды.16В
2Способ анализа. Способ дополнения.17С
6Сечение и разрезы1Сечение18С
2Разрезы19,20В,С


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.

5. Характеристика содержания заданий:
Основные правила оформления чертежей и геометрические построения: знание общих правил оформления чертежей
Методы проецирования: методы параллельного и прямоугольного проецирования. Основные свойства проекций.
Аксонометрические проекции: способы построения аксонометрических проекций.
Прямоугольное проецирование на взаимно перпендикулярной плоскости: основы прямоугольного проецирования на взаимно перпендикулярной плоскости
Виды. Построение видов: знание правил основных и дополнительных видов расположения на чертеже.
Сечение и разрезы: знание правил выполнения и обозначения сечений и разрезов на чертежах; виды сечений и разрезов.

6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.

7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.

8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».

9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

10. Рекомендуемая литература:
1. «Черчение» 9 класс. Автор: В.Н.Виноградов. Москва, «Просвещение» 1977 год.
2. «Черчение» 9 класс. Автор: Ж.М.Есмухан. Алматы, «Мектеп» 2005 год.
3. «Черчение» 9 класс. Автор: А.Д.Ботвинников. Алматы, «Казахстан» 2010 год.
12.11.2013 12:31 Тесты и билеты Артем 678 2018 0
Имя *:
Email: