Menu
Тест по дисциплине «Английский язык» для учителей средних школ.
Спецификация теста

1. Название теста: Тест по дисциплине Английский язык для работников (учителей) средних школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения готовности работника образования к педагогической деятельности и соответствия заявленному уровню квалификации.
3. Задача: Определить соответствие уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов: Фонетика, Лексика, Морфология, Синтаксис, Странаведение.

ТемаПодтемаМесто задания в тестеУровень трудности
1Фонетика1Правила чтения1A
24 типа слога2B
2Лексика1Перевод. Пословицы. Синонимы. Антонимы.3B
2Фразовые глаголы. Идиомы.4C
3Морфология1Артикли.5B
2Предлоги.6B
3Словообразование. Приставки. Суффиксы.7A
4Числительные. Порядковые и количественные.8A
5Местоимение. Разряды местоимений.9A
6Имя существительные. Категория числа существительных. Притяжательная форма существительных.10A
7Степени сравнения прилагательных и наречий.11A
8Глаголы. Временные формы глагола.12B
9Страдательный залог.13C
10Модальные глаголы. Герундий. Инфинитив. Причастие I и II.14C
4Синтаксис1Наклонения. Повелительные. Сослагательные. Условнее.15B
2Сложнее дополнение. “Complex Object”16B
3Direct and Indirect Speech (Прямая и косвенная речь)17B
4Согласование времен в предложении (Sequence of Fenses)18C
5Word order (Порядок слов в предложении)19A
5Страноведение1KZ – Казахстан, the USA – Америка, Great Britian – Великобритания20B


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 7 заданий,
второго уровня (В) – 9 заданий,
третьего уровня (С) – 4 заданий.

5. Характеристика содержания заданий:
Фонетика - орфографические умения.
Лексика - умения применять лингвистические знания к слову, как речевой единице.
Морфология - умение применять лингвистические знания к слову, как части речи.
Синтаксис - умение применять лингвистические знания к языковому материалу.
Страноведение – проверить знания о данной стране.

6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.

7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах. В одном тесте – 20 заданий.

8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».

9. Оценка выполнения отдельных заданий и всей работы
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

10. Рекомендуемая литература:
1. Hardcover , The Cambridge Grammar of the English Language, Cambridge University Press, 2010
2. Rodney Huddleston, Geoffrey K. Pullum,Active Grammar, Cambridge University Press, 2010
3. Donald Watson, Advanced Vocabulary in Context, Cambridge University Press, 2010
4. Roger Gower, Grammar in Practice, Cambridge University Press, 2009
5. R.Murphy, R.Altman, Cambridge.English Grammar in Use-Reference and 6. Practice for Intermediate Students of English, 2004
6. H.Naylor, R.Murphy, Cambridge.Essential Grammar in Use Supplementary Exercises, 2003
7. L.Alexander, English Grammar Practice for Intermediate Students, Longman, 2004
8. Stuart Redman, English vocabulary in use, Cambridge University Press, 2004
9. Вера Венявская: Английский язык: страноведение - Across the Countries and Continents Издательство: Феникс, 2009 г.
12.11.2013 15:19 Тесты и билеты Артем 1263 3874 0
Имя *:
Email: