Модератор форума: Bukashka, noka |
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия Ученический форум Математика Решение задач по математике. (Математика подготовка к ЕНТ.) |
Решение задач по математике. |
23.08.2010, 00:34, Понедельник | Сообщение 331
Quote (ambra1) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у=х-х^2, у=х^2-х Приравняем обе части. x2-x=x-x2 Найдем все значения x. x1=0; x2=1 Теперь запишем интегральное выражение от 0 до 1 ∫[(x2-x)-(x-x2)]dx=интеграл от 0 до 1 ∫(2x2-2x)dx=[(2x3/3)-2x2/2] от 0 до 1 = [(2*03/3)-2*02/2]-[(2*13/3)-2*12/2]=(2/3)-1=-1/3 или 1/3 Не понимаете как это так? Вам нужно больше узнать о функции, первообразной, интегралах и т.д. Формула Ньютона – Лейбница |
23.08.2010, 10:15, Понедельник | Сообщение 332
Спасибо большое Артем. Дело в том, что не проходили интегралы. Пошла сама разбираться.....такое блаженство
|
23.08.2010, 10:29, Понедельник | Сообщение 333
ambra1, если интегралы не проходили начни изучать тогда с темы Интегральное исчисление функции одной переменной
|
23.08.2010, 10:33, Понедельник | Сообщение 334
ага.....спасиб большое)))Пошла учиться
|
23.08.2010, 12:25, Понедельник | Сообщение 335
ХОСПОДЕБОЖЕМОЙ! голова кругом... писец... я тупая... я сама признаю))))))))))) все кто хоть немного знает математику респект,!!!!!!!!!
|
23.08.2010, 15:05, Понедельник | Сообщение 336
Quote (Артем) если интегралы не проходили начни изучать тогда с темы Интегральное исчисление функции одной переменной Артем, а нет ли этой же информаций только на казахском, а то я на русском не пойму |
23.08.2010, 17:26, Понедельник | Сообщение 337
Странник, к сожалению нету на казахском, даже если бы и была информация то я бы не смог правильно ее расфосовать по разделам, так как не знаю казахского языка в совершенстве!
|
24.08.2010, 14:43, Вторник | Сообщение 338
Quote (Артем) Странник, к сожалению нету на казахском, даже если бы и была информация то я бы не смог правильно ее расфосовать по разделам, так как не знаю казахского языка в совершенстве! Очень жаль, ну чтож придется ждать когда пройдем в школе |
03.09.2010, 21:19, Пятница | Сообщение 339
F(x) = (2xsinπ/4 + 1)^2 - взять производную Представим что у нас вместо выражения (2xsinπ/4 + 1) просто y. Тогда выражение примет вид 2y, где y у нас (2xsinπ/4 + 1) от которой тоже нужна найти производную так как функция сложная. (см пример 15) Получится 2(2xsinπ/4 + 1)•(2xsinπ/4 + 1)'= 2(2xsinπ/4 + 1)•(2sinπ/4+2xcosπ/4) |
03.09.2010, 21:22, Пятница | Сообщение 340
Решить систему неравенств 2x+1≥log24 Решение 2x+1≥22 x+1≥2 Решаем уравнение 2 в системе: D=144-44=100, x1=(12+10)/2=11; x2=(12-10)/2=1 Получается: x≥1 То есть ответ промежуток [1;11] (Математика 2005 год) |
03.09.2010, 21:40, Пятница | Сообщение 341
Найти решение системы уравнения: x+2y=5 Решение: Знак модуля во втором уравнении дает нам из уравнения |x|+y=6 два y=6-x; y=6+x x+2(6-x)=5 x+2(6+x)=5 Ответ: (-(7/3);11/3)u(7;-1) |
03.09.2010, 21:50, Пятница | Сообщение 342
Найти производную: f'(x) = (sin4x - cos4x)' = f'(п/12)=[sin4(п/12) - cos4(п/12)]=4sin3(п/12)•cos(п/12)+4cos3(п/12)•sin(п/12) |
03.09.2010, 21:55, Пятница | Сообщение 343
Найти производную функции: f(x)=[cos3(x/3)] Решение: Представим, как и в предыдущем примере что cos(x/3) равен y, тогда получится y3 f'(x)=y3'•[cos(x/3)]'=3y2•[-sin(x/3)]=-3cos2(x/3)•[sin(x/3)] |
04.09.2010, 14:30, Суббота | Сообщение 344
Артем я же говорила пример не дорешали....ваааа 4sin3x(п/12)•cos(п/12)+4cosx(п/12)•sin(п/12) = 4sin(п/12)•cos(п/12)(sin2(п/12)•cos2(п/12) = 4sin(п/12)•cos(п/12)*1 = 2sin2(п/12) = 2sin(п/6) = 2*0.5 = 1 |
05.09.2010, 00:11, Воскресенье | Сообщение 345
Найти первообразную f(x)=5tgx Как вообще с тангенсом решать? Его жв таблице нет... |
05.09.2010, 09:10, Воскресенье | Сообщение 346
Quote (hekan) Найти первообразную f(x)=5tgx Как вообще с тангенсом решать? Его жв таблице нет... Такого нет в учебнике, дается в высшей математике. ∫tgxdx=-ln|cosx|+C Тогда первообразная f(x)=5tgx равна ∫5•tgxdx=5•∫tgxdx=-5•ln|cosx|+C |
05.09.2010, 14:07, Воскресенье | Сообщение 347
Quote (ambra1) Найти производную: f'(x) = (sin4x - cos4x)' = f'(п/12)=[sin4(п/12) - cos4(п/12)]=4sin3(п/12)•cos(п/12)+4cos3(п/12)•sin(п/12) вот мое решение |
05.09.2010, 14:41, Воскресенье | Сообщение 348
Quote (Артем) Такого нет в учебнике, дается в высшей математике. ∫tgxdx=-ln|cosx|+C Тогда первообразная f(x)=5tgx равна ∫5•tgxdx=5•∫tgxdx=-5•ln|cosx|+C пасиб, не пойму только зачем училка пример этот дала тогда. |
05.09.2010, 15:53, Воскресенье | Сообщение 349
помогите решить!!! sin130 + sin 110/ cos 130 + cos 110
|
05.09.2010, 22:08, Воскресенье | Сообщение 350
MR-FASHIONBOY, кажется так:
|
13.09.2010, 21:50, Понедельник | Сообщение 351
помогите пожалуйста |
17.09.2010, 16:53, Пятница | Сообщение 352
Admin4668, это же легко решается!
|
20.09.2010, 12:20, Понедельник | Сообщение 353
туристы за 3 дня прошли 460 км,путь пройденный ими в первый день,относится к пути,пройденному во второй день,как 5:7.отношение пути ,пройденного ими во второй день,к пути,пройденного в третий день,равно 3:2. сколько км прошли туристы в первый,второй,третий день?
|
20.09.2010, 14:35, Понедельник | Сообщение 354
Quote (VIKI@VI) туристы за 3 дня прошли 460 км,путь пройденный ими в первый день,относится к пути,пройденному во второй день,как 5:7.отношение пути ,пройденного ими во второй день,к пути,пройденного в третий день,равно 3:2. сколько км прошли туристы в первый,второй,третий день? Решается в 2 действия. 1 что нужно сделать это выровнять соотношения, так как промежуток второго дня в обоих соотношениях будем выравнивать именно его. 5:7|*3=15:21 Второе что нужно сделать это сложить полученные значения и найти для каждого дня свой путь. 15+21+14=50 Теперь разделим общий путь 460 на 50. 460/50=9,2 (без калькулятора легко решается в дробной записи) S1=9.2*15=138 |
23.09.2010, 17:23, Четверг | Сообщение 355
да тут отписываются самые умные!!!респект вам! я тут нашла то,что мне нужно=))спасибо вам Добавлено (23.09.2010, 14:07) Добавлено (23.09.2010, 14:10) |
23.09.2010, 18:10, Четверг | Сообщение 356
Quote (ГАга) Найдите площадь ромба АВСD, если известны две его вершины: А(7;10), C(-5;-6),а длина одной из диагоналей равна 10. тестник за 2010 год, 2 вариант, задание 9 Найдем расстояние между точками A и C, то есть 2 диагональ. Вот формула: √[(-5-7)2+(-6-10)2]=20 То есть, одна диагональ равна 20, а вторая 10, следовательно площадь ромба 20*10/2=100 |
09.10.2010, 19:56, Суббота | Сообщение 357
10 класс, затруднения с построением чертежа Условие: Вопрос: Ответ: Да правильно! Самое главное чтобы прямые b и d не пересекались и не были параллельными, а в остальном там не так уж и сложно построить имея две плоскости, как на твоем рисунке. Добавлено (09.10.2010, 16:56) |
10.10.2010, 10:06, Воскресенье | Сообщение 358
Quote (Артем) Sandy, простые числа - 1,2,3,4,5,6,7,8,9 просто логически подумать, самый старший на 8 лет старше самого младшего...значит ему 9 лет! потому что возраст выражается простым числом! Стоп стоп!!!! правильно ответ 13, вообщето простые числа это 2, 5, 7, 13, 17 простые числа это те которые делятся на себя и на еденицу!!! получается детям, 5, 7, 11, 13, старшему 13, все числа простые |
11.10.2010, 20:48, Понедельник | Сообщение 359
а вот теперь помогаем мне)) 1. В прямоугольный треугольник вписана окружность. Точка касания делит гипотенузу на отрезки, равные 2 и 3. Найти радиус этой окружности.( вар.3 №24 2009год) 2. В треугольнике АВС уголА=а(альфа), уголВ=в(бетта). АВ=а, АК-биссектрисса. Найти ВК (вар.8 №19 2009год) 3. Окружность задана уравнением x^2-10x+y^2+8y+16=0. Найти пересечения с осью абсцисс (вар.18 №9 2009год) |
13.10.2010, 22:17, Среда | Сообщение 360
Quote (Катюшка) 1. В прямоугольный треугольник вписана окружность. Точка касания делит гипотенузу на отрезки, равные 2 и 3. Найти радиус этой окружности.( вар.3 №24 2009год) я решила, и не знаю точно правильно или нет, ответ не оч красивый получился, давай сверимся, а то у меня 2009 тестника нет... r=(25√13)/26-2,5 ?? Добавлено (13.10.2010, 19:17) Quote (Катюшка) 3. Окружность задана уравнением x^2-10x+y^2+8y+16=0. Найти пересечения с осью абсцисс (вар.18 №9 2009год) (8;0) и (2;0)??? |
| |||