Menu
Тест по дисциплине «Технология для мальчиков» с ответами
Спецификация теста

1. Название теста: Тест по дисциплине «Технология для мальчиков» для работников (учителей) общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов:

ТемаПодтемаМесто задания в тестеУровень трудности
1Техника безопасности при работе с конструкционными материалами1Правила по технике безопасности1В
2Техника и технология сельскохозяйственного производства1Технология сельскохозяйственного производства2В
2Сельскохозяйственные машины3С
3Технология обработки конструкционных материалов1Технология обработки древесины4, 5, 6А, В, В
2Технология обработка металла7, 8, 9А,В, С
4Художественная обработка материалов с элементами декоративно-прикладного искусства1Казахские музыкальные инструменты и бытовые предметы10С
2Творческий проект11, 12С,В
5Художественная обработка материалов ювелирными инструментами1Ювелирные работы13, 14С, В
6Области общественного производства и услуг, профориентация, экология1Экология15В
2Профориентация16С
7Электротехнические работы1Электротехнические работы (инструменты, материалы, приспособления)17А
2Техника безопасности при проведении электротехнических работ18В
8Культура дома. Техника в быту.Культура дома.19А
Техника в быту.20В


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.

5. Характеристика содержания заданий:
Техника безопасности: правила техники безопасности;
Техника и технология сельскохозяйственного производства: понятие о технике и технологий сельскохозяйственного производства;
Технология обработки конструкционных материалов: правила безопасности при обработке конструкционных материалов;
Электротехнические работы: понятие о разветвленной электрической сети. Правила безопасности при работе с электричеством;
Общественное производство и услуги, экология и профессиональные навыки: знание общественного производства и услуг, об экологии и профессиональных навыков;
Художественная обработка материалов с элементами декоративно-прикладного искусства: знание художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства;
Культура дома. Техника в быту: интерьер жилых помещений, правила использования техники в быту.

6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.

7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.

8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».

9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

10. Рекомендуемая литература:
1. Технология 6класс. Якупова Н.А.
2. Технология 6 класс. К.Устемиров, Алматы «Атамура» 2002 г.
3. Технология 6класс. Авторы: В.Чукалин, Р.Р.Жунисов. Кокшетау, «Келешек 2030»
4. Технология 8 класс. Авторы: Ю.Моряков, Г.Жарымбетова, А.Халендеров. 2008 г.
5. Технология 8класс. Автор: Устемиров. 2005 г.
6. Технология 9 класс. Автор: Б.Момынбаев. Алматы: «Мектеп» 2005 г.
7. Технология 9 класс. Авторы: Ермилова Е.В. Н.Адамкулов, И.Товченик. Алматы, «Мектеп» 2009 г.
13.11.2013 13:01 Тесты и билеты Артем 2269 12851 0
Имя *:
Email: