Menu
Тест по дисциплине «Хореография» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ
Спецификация теста

1. Название теста: Тест по дисциплине «Хореография» для аттестации педагогических кадров средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов:

ТемаПодтемаМесто задания в тестеУровень трудности
1Танец – вид искусства1Зарождение и направления, виды танца1A
2Музыкальная грамота1Музыкальный размер2A
3Построение урока хореографии1Принципы построения, составные части уроков народного танца, ритмика.3C
4Народный танец1Развитие и основные направления4A
2Танцы народов стран СНГ5В
5Классический танец1Совокупность термин6В
2Развитие, школы классического танца7C
3Позиции рук и ног8В
4Известные балеты9В
6Бальный танец1Латиноамериканская и Европейская программы10C
7Современный танец1Развитие и направления11C
8Танцы народов мира1Мировое танцевальное искусство12C
9Танцевальное искусство Казахстана1Истоки зарождения и развитие13В
2Направления и региональные особенности14В
10Балет в Казахстане1Творческая деятельность Ш.Жиенкуловой, Б.Аюханова15A
11Профессиональные хореографические учебные заведения Казахстана1Профессиональное образование16В
12Известные артисты балета1Артисты балета XIX-XX вв.17В
13История хореографии1Заслуженные деятели искусства18В
2Профессиональные ансамбли19В
14Связь танцевального искусства с музыкой и литературой1Постановки на основе литературных произведений20C


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.

5. Характеристика содержания заданий:
Танец – вид искусства: зарождение, направления и виды танца
Музыкальная грамота: музыкальный размер и танец
Построение урока хореографии: принципы построения, составные части уроков народного и классического танца, ритмики
Народный танец: терминология, развитие, основные направления народного танца, танцы народов СНГ
Классический танец: терминология классического танца, развитие классического танца, основные школы классического танца, позиции рук и ног, известные балеты
Бальный танец: латиноамериканская, европейская программы.
Современный танец: развитие, основные направления
Танцы народов мира: мировое танцевальное искусство
Танцевальное искусство Казахстана: истоки зарождения, развитие, музыка, направления и региональные особенности
Балет в Казахстане: деятельность Ш. Жиенкуловой, Б. Аюханова, А. Тати, национальные балеты и театры
Хореографические учебные заведения Казахстана: профессиональное образование
Известные артисты балета: артисты балета XIX-XX вв.
Известные балетмейстеры: балетмейстеры XIX-XX вв.
История хореографии: заслуженные деятели искусства, первые театры балета, первооткрыватели, профессиональные ансамбли
Связь танцевального искусства с музыкой и литературой: музыкальное искусство, жанровые разновидности, постановки на основе литературных произведений

6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.

7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.

8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».

9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

10. Рекомендуемая литература:
1. «Учите детей танцевать». Авторы: Т.В.Пуртова. А.Н.Беликова,О.В.Кветная. Москва, «Владос» 2004 г.
2. «Казахские народные танцы». Авторы: Д.Абдиров, А.Исмаилов. Алматы, «Онер»,1984 г
3. «Методика преподования народного танца». Автор: Г.П.Гусев. Москва, «Владос»,2004 г
4. «Пять казахских танцев» Автор:О.В. Всеволодская-Голушкевич Алматы «Онер», 1988 г
5. «Школа казахского танца» Автор: О.Всеволодская-Голушкевич. Алматы «Онер», 1994 г
6. «Танец Мукаррам Тургунбаевой» Автор: Л.Авдеева. Ташкент, Издательство литературы
искусства имени Гафура Гуляма, 1989 г
12.11.2013 17:42 Тесты и билеты Артем 1146 5359 0
Имя *:
Email: