Menu
Тест по предмету «Изобразительное искусство» для аттестации педагогических работников средних общеобразовательных школ
Спецификация теста

1. Название теста: Тест по предмету «Изобразительное искусство» для аттестации педагогических работников средних общеобразовательных школ.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения квалификационного уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тестовые задания включены материалы основных разделов:

ТемаПодтемаМесто задания в тестеУровень трудности
1Теоретические сведения1Техника и приемы изобразительного искусства1А
2Виды и жанры ИЗО2А
2Композиция и перспектива1Композиция рисунка3В
2Перспектива4В
3Графика1Виды графики. Выразительные средства графики5В
4Живопись1Виды и техника выполнения живописи6В
2Цветоведение7А
5Скульптура1Виды и типы скульптуры8В
2Техника выполнения скульптуры9В
6Архитектура1Типы архитектуры10В
2Стили архитектуры11С
7Декоративно-прикладное искусство1Виды декоративно-прикладного искусства12В
2Типы и виды орнамента13А
8Дизайн1Виды дизайна14В
2Стили дизайна15В
9Художники Казахстана1А.Кастеев, А.Галимбева, А.Дузельханов16С
2Исмаилова Г, М.Кенбаев, Х.Наурызбаев17С
3Е.М.Сидоркин, Н.Г.Хлудов18С
4Тансыкбаев Н., С.Романов, К.Мулдашев19С
5К.Тельжанов, М. Кисамединов20С


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.

5. Характеристика содержания заданий:
Теоретические сведения: техника и приемы изобразительного искуства;виды и жанры изобразительного искусства.
Композиция и перспектива:композиция рисунка; перспектива.
Графика: виды графики;выразительные средства графики.
Живопись: виды и техника выполнения живописи; цветведение.
Скульптура: виды и типы скульптуры; техника выполнения скульптуры.
Архитектура: типы архитектуры; стили архитектуры.
Декоративно-прикладное искусство: виды декоративно прикладного искусства: типы и виды орнамента.
Дизайн: виды дизайна ; стили дизайна.

6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.

7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.

8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на поле данного предмета».

9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

10. Рекомендуемая литература:
1. «Введение в мировую художественную культуру» Автор: А.Вачьянц. Москва 2000 год.
2. «Популярная художественная энциклопедия» - I кн. Авторы: В. М. Полевой, В. Ф. Маркузон, Д. В. Сарабьянов, В. Д. Синюков. г.Москва, 1986 год.
3. «Сокровища Древнего Казахстана». Авторы: М.Кадырбаев, П.Агапов. г.Алматы, издательство «Жалын», 1979 год.
4. «Познавательные изображения. Художественно-технические средства». Автор: В.Дольский, МГУ печати.
5. «Мировая художественная культура». Автор: Г. И. Данилова. г.Москва, издательство «Дрофа», 2004 год.
6. «Графика и живопись» (учебное пособие). Автор: М. Ломоносова. г.Москва, Издательство «Астрель» 2003 год.
7. «Учебно-методическое пособие по ИЗО». Автор: Н. Загребельная-раупова. г.Алматы, Издательство «нер» 1997 год.
8. «История искусств». Автор: П. П. Гнедич. г.Москва, издательство «Эксмо», 2005 год.
13.11.2013 18:27 Тесты и билеты Артем 2140 8049 1
Индира   01.04.2016 22:35
Здравствуйте! спасибо за работу. имеются ли тесты для учителей ИЗО на казахском языке?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход